16 сентября 2014 г.

Блеск для губ Sleek Lip Gloss High Shine в оттенке A Touch of Pink

7U1A0349
Хоть этот продукт и не идеален, за его потрясающий (на мой взгляд) цвет и глянец можно простить его недостатки.


Из моего набора блесков «цвета йогурта» к этому руки тянутся чаще всего. Ах да, и он стоит копейки. Почему-то редко бюджетная косметика доставляет такое удовольствие!
7U1A0351
7U1A0355
7U1A0356
7U1A0358
7U1A03032
Оформление: незатейливый футляр, но смотрится недешево. Внутри спонж, как по мне – маловат, но некритично.
Оттенок: холодный светло-розовый молочный.
Текстура: достаточно вязкая, без шиммера, очень много глянца. Немного затекает в складки — есть грешок, но не так уж ужасно. Присутствует витамин E, губы увлажнены. Не особо липкий, но плотный.
Контур: не уползает.
Аромат: очень приятный конфетный. Без вкуса.
Кроющая способность: перекрывает губы процентов на 80.
Шелушения: не подчеркивает, скорее скрывает, полоски не оставляет.
Стойкость: хорошая, более 3х часов.
Расход: небольшой.
7U1A0298
7U1A0304
7U1A0321
Итог — этим блеском я пользуюсь часто, хотя блески особо не жалую. Мне нравится носить его зимой, когда идет снег вместе с Дальним Светом – сразу чувствуешь себя Снегурочкой. А еще ночью в жару с матовыми черными smoky eyes — ангел или демон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!