16 сентября 2014 г.

Помада Mac Lipstick в оттенке Angel

7U1A9219
Одна из самых популярных помад Mас и одна их тех, к которой нет претензий.


Пишу я так, потому что многие другие помады Mac мне, и не только мне не нравятся. Однако Angel выше всех похвал! Я думаю, что этот продукт у компании Mac действительно удался. Говорят, ее предпочитает Ким Кардашьян, а она, как известно, любит нюд на губах. Не подумайте, что я провозглашаю ее макияжи эталоном, просто это такой у меня ассоциативный ряд: Mac Angel – Ким Кардашьян. Подробности:
7U1A9220
7U1A9222
Оформление: классический матовый черный футляр Mac.
Оттенок: холодный светлый розовый, не выбеливает. Многие считают его идеальным розовым нюдом.
Текстура: относится к категории frost у Mac, но многие отмечают, что фроста там никакого нет. Я бы назвала ее слегка сатиновой. Немного неоднородное покрытие, но зато нет эффекта замазки, как у YSL Rouge Volupte. Шиммера нет, есть спокойный легкий глянец. Не сушит губы!
Контур: четкий, наносится легко, я ношу без карандаша.
Аромат: ванильный.
Кроющая способность: перекрывает губы процентов на 80.
Шелушения: не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Стойкость: очень хорошая, часов 5.
Расход: большой почему-то у меня. Пользуюсь редко, но она почти на исходе.
7U1A0280
7U1A0281
7U1A0287
7U1A0288
Итак, культовая помада Mac мне очень нравится. Я ее всем рекомендую, когда меня спрашивают – что бы найти такое нежно-розовенькое, чтобы шло ко всему, смотрелось недешево, но обязательно не кричаще розово и не лежало замазкой. Это про героиню поста. И все же я сорока, покупаюсь на красивые футляры, поэтому эта помада – не номер один для меня. Это хороший такой рабочий вариант для прагматика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!