12 сентября 2014 г.

Маска антицеллюлитная с охлаждающим эффектом Fanghi d'Alga GUAM

IMG_4627


Итак, хочу я начать серию обзоров средств по уходу за телом, и начну я со знаменитой линейки водорослевых обертываний от Guam.


Решила я протестировать холодный вариант, так как, как оказалось, горячий не подходит тем, кто имеет проблемы с сосудами, я хоть таких и не имею, почему-то сразу его отмела. Да и не хотелось ощущать жжение. А вот охлаждающий эффект сразу вызвал интерес. Пленка продается отдельно, стоит копейки, я ее тоже купила.
Ну что же, средство, конечно, интересное. Напоминает даже не знаю что, это такая вязкая жижа зеленого цвета с очень мощным запахом водорослей или чего-то подобного. В составе водоросли, фитокомплекс, масла и ментол. Обещания смотрите на фото. Итак, первый минус – запах. Советую сразу выделить под это дело особые штаны и потом их не одевать даже дома. Но это в принципе вытерпеть можно. Наверно этот минус я посчитаю единственным.
Банки хватает на курс из 10 процедур, у меня даже осталось. Я, честно говоря, ленюсь заканчивать банку, так как – самое главное – какого-то видимого эффекта «вау» я не заметила. Да, действительно, кожа становится глаже, но это наверно и все. Подобного эффекта можно добиться любым недорогим кремом для тела от целлюлита. А тут надо еще и мучить себя нанесением, ожиданием в течение 40 минут, смыванием, ах да, еще и ощущением холода и покалывания, хотя это было в принципе терпимо. Объемы не уменьшились. Что же, продолжаю поиск своего идеального средства!
IMG_4633

IMG_4629

IMG_4627

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!