12 сентября 2014 г.

Помада Кiko Smart Lipstick №912 Crimson Red

7U1A9316
Помада, которая меня покорила!


Предыстория: я уже давно не покупаю бюджетную косметику, меня не устраивает часто качество и почти всегда упаковка. Но в случае с косметикой Kiko, которую позиционируют профессиональной маркой из Милана, я не могла удержаться: проведя часа 2 в магазине, была в приятном шоке от выбора продуктов и набрала целую корзинку товаров. Упаковка в этом случае более чем сносная – на уровне Mac и Inglot. А цены просто смешные – в них даже невозможно поверить!
Итак, раз уж я зацикливаюсь на упаковке, остановлюсь поподробнее на ней. Футляр выполнен из матового пластика, вполне добротный, он мне напомнил материал, из которого сделан футляр для теней Inglot (который с зеркалом, а не на магнитах). Следы остаются, но удаляются легко, даже если просто рукой провести. Закрывается крышка плотно, но и без труда. Претензий нет. И опять витает в голове цена!!!)
7U1A9315
7U1A9319
7U1A9320
7U1A9385
7U1A9391
Про саму помаду: цвет шикарный. Перевод – кто не знает – малиновый либо алый красный, так оно и есть. Цвет настолько сочный, что просто глаз не могу оторвать! Мне кто-то даже сказал – извини, но так и хочется пялиться на твои губы)). Ягодный, спелый, яркий! Но он совершенно не переходит в неон (моя проблема, кто читал мой пост про Mazette).
Ношу я ее и с карандашом, и без, в случае отсутствия карандаша проблем не создает – не растекается, край ровный. Аромат есть, ненавязчивый ванильный. Текстура достаточно плотная, перекрывает губы хорошо, без проплешин, но она как-то очень легко лежит на губах, не ощущается совершенно! Я, например, многие другие помады чувствую! А тут, почему-то даже не хочется ее подправлять, как будто бальзам на губах. Шиммера нет, глянец есть – идеальное его количество, такой приятный перелив. Держится она часа 4, а может и больше, без перекусов, а вчера я ужинала с ней, и она только в центре губ потеряла глянец. То есть теоретически можно было пожмакать губами и даже не подкрашивать. Удаляется очень легко, наверно можно даже пальцем). Губы не окрашивает.
Вывод- это одна из самых любимых моих помад и уж точно самая бюджетная.

7U1A9295

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!