19 сентября 2014 г.

Тени MAC Matte Eyeshadow в оттенке Quarry

7U1A0362
Обзор одних из лучших теней тауп.


Мне потребовалось много времени, чтобы понять, как же я их люблю. Просто сначала я предпочитала на каждый день что-то конкретно бежевое, теплее и мягче. Но, попробовав, эти тени с молочно-белыми блесками и темно-сливовыми помадами, я поняла, что этот оттенок интереснее. А теперь подробнее:
7U1A0363
7U1A0364
7U1A0367
7U1A0368
7U1A0371
Упаковка: классический футлярчик Mac.
Оттенок: бежевый с сиреневым подтоном. При нанесении дымкой можно получить грязноватое пятнышко, которое, однако, при грамотной растушевке может дать натуральную тень, а при обильном нанесении цвет слегка уходит в сиреневый и приобретает бархатистый мягкий финиш. Один из самых любимых многими оттенок!

Текстура: это абсолютно матовые тени, достаточно сухие, можно сказать, что пылят, пигментация неплохая, но не самая мощная, которую я видела, поэтому база необходима. Тушуются очень легко.
Стойкость: держатся, сколько надо, не забиваются в складки, со временем не тускнеют.
Расход: крошечный. Я не знаю, сколько ими пользоваться, чтобы появилась хоть маленькая вмятина.
Итак, самое «то» для дневного макияжа, хоть под светлые губы, хоть вечером под яркие. И под стрелку, и на свадьбу, и на вечеринку с яркими губами. Подходят тени ко всему абсолютно.
7U1A0325
7U1A0335
7U1A0336
И теперь — бюджетные (и не только) представители этой гаммы, которые уместились на руке: (все сухие, кроме Bobbi Brown — они кремовые и все матовые кроме Sigma — у нее сатиновый зеленоватый отлив). На руке, конечно, различия явные, но на глазах очень похожи эти тени (ну может быть кроме Sigma. И теперь я вижу, что Naked 2 светлые):

7U1A0685-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!