19 сентября 2014 г.

ББ Крем Missha M Perfect Cover BB Cream SPF 42 PA+++ в оттенках 21 и 23

7U1A0501
Я бы не стала делать обзор на эти BB кремы, если бы не эффект, который я заметила на фото!


Все дело в том, что, попробовав эти кремики несколько раз, я их забросила: не устроили какие-то серые оттенки, плотность, блеск и ощущения при носке. Не знаю почему, но решила- таки испробовать 23й оттенок еще раз. Сделала макияж, чуда не произошло, сделала фото, и тут, минут через 40 мне говорят: ты что, лицо отфотошопила? Ну, я думаю, ладно, и тут начала рассматривать фото, и эффект мне очень понравился – действительно, кожа смотрится отлично. Я заподозрила, что крем «уселся» через некоторое время. Может я и распробую этот BB крем?
7U1A04092
Упаковка: тут я была приятно удивлена – добротный, я бы даже сказала, роскошный футляр! И коробка была супер, с золотом. У меня небольшие версии по 20 гр. в тюбике.
Текстура: не жидкая, кремовая. Наносится легко, растушевывается легко, но ощущается на лице. Небольшой эффект маски присутствует. Светоотражающие частицы отсутствуют.
Финиш: я вижу блеск больше обычного. Я без пудры никогда не буду носить это средство. С пудрой неплохо. Но у меня, как у многих, после нескольких часов блеск не проступает.
Аромат: есть какой-то косметический.
Маскировочные свойства: средние. Но, я так понимаю, они и не заявляются в BB кремах? Шелушения не подчеркивает.
Оттенок: у меня 21 и 23, 21 оставляю на зиму, оба с серым подтоном, что меня и смутило сразу. Однако на коже оттенок становится нейтральным. Светлый придает некую фарфоровость.
Стойкость: остается на лице столько, сколько мне нужно, весь день.
Защита от солнца: имеется SPF 42, видимо, это большой плюс.
Уход: я не заметила. Слегка чувствовала даже я сухость, хоть крем и блестит.
Слева: ничего, в центре — только крем, справа — пудра, брови, тени и консилер.
ddf
Крем и пудра крупнее:
7U1A0426
В деле:
7U1A0450
7U1A0462
Итак, я думаю, что буду использовать это средство на мероприятиях, особенно где будет фотосъемка, потому что на фото эффект мне очень нравится. На каждый день- нет, тяжеловат. И в жару тоже я его не рассматриваю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!