11 сентября 2014 г.

YSL Rouge Volupte Silky Sensual Radiant Lipstick SPF 15 Beaubourb Brown No.28

7U1A9200
Помада конечно очень знаменитая, но этот оттенок встречается редко. У меня он почти год, а оказалось, что вышел он весной 2010го.


Футляр уже наверно всем намозолил глаза – не буду в подробностях описывать известную увесистую штуку. Остановлюсь на цвете, текстуре и технических характеристиках помады. Итак, это нюд, но немного темнее нюда в обычном его понимании, светло-коричневый тон без рыжины, красноты или желтого, хотя слегка улавливается розовый подтон. В принципе оттенок можно даже назвать цветом увядшей розы. Этот цвет не подойдет светлокожим, а вот на загорелой коже смотрится великолепно.
У меня есть другие помады этой серии, и я могу с уверенностью сказать, что эффектом «замазки» обладают только самые светлые оттенки, и вот этот экземпляр выглядит терпимо. Хотя мне лично нравятся все. Я-фанатка этой линейки помад, и моя голубая мечта – собрать все оттенки)) Ну а в остальном помада не отличается от своих собратьев – пахнет вкусно фруктовым, держится пару часов, шиммера нет, финиш влажный, пигмент сумасшедший, наносится легко, скользит как по маслу, сходит сама хорошо, стирается легко, расход большой. Про шелушения не могу ничего сказать, но наверно, если они есть, будут подчеркнуты, хотя, повторюсь, тут не такая «замазочность», как у других светлых оттенков. Это неидеальный нюд для меня, но я рада, что она у меня появилась, это фетиш, если вы понимаете, о чем я ))
7U1A9198
7U1A9202
7U1A9203
7U1A3024
7U1A3028

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!