24 октября 2014 г.

Кремовые тени Maybelline Eye Studio Color Tatoo 24Hr Cream Gel Shadow в оттенке Permanent Taupe
































Не поверите, но это мой первый продукт от Maybelline! Я решила пересмотреть свое негативное отношение к маркам этой категории и начать с продуктов, которые уже стали культовыми. 


В этих тенях меня привлек оттенок, я очень люблю эту гамму. Остальные параметры меня поразили! 
А теперь подробнее:































Упаковка: хорошенькая баночка из стекла. Доставать тени удобно. Упаковка всегда была веской причиной, по которой я не покупала продукты масс маркет. Но эти тени смотрятся неплохо, они увесистые, упаковка добротная.
Оттенок: тауп здесь достаточно серый – только легкий намек на бежевый, хотя в баночке он больше бежевый. Достаточно темный и насыщенный тауп.
Текстура: плотная, наносятся тени очень легко, у меня покрытие получается сразу равномерное, растушевываются одним движением, можно наслаивать. Я наношу и пальцем, и кистью. На веке не ощущаются, очень легко и комфортно сидят. Смотрятся абсолютно матово без какого – либо намека на шиммер или блеск.
Стойкость: на сегодняшний день одни из самых стойких кремовых теней, которые я пробовала, с ними я даже как-то раз ходила на спорт – ни капельки не поползли. Короче, пока не смоешь, выдерживают любые условия, и жару, и влагу, и танцы до утра.
Расход: крошечный. 
На фото тени нанесены на все веко, а у линии ресниц во вешнем уголке глаза растушеванный черный карандаш.






























Вердикт: браво, Maybelline! Шикарный продукт за эти деньги. Текстура, стойкость, цена, оттенок – все на 5! Упаковка в целом неплохая. Я бы на месте производителя расширила количество оттенков – я для себя присмотрела только розовый и бронзу, остальные какие – то не мои.

2 комментария:

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!