28 октября 2014 г.

Румяна Nyx Powder Blush PB11 Taupe














Пока счастливые обладатели Chanel Notorious втихаря ликуют, мы, простые смертные, довольствуемся Nyx Taupe. И я очень рада этой покупке! Теперь это мой маленький любимец.

Я, как и, наверно, каждый любитель подчеркивать тени на лице, постоянно заглядываюсь на средства для скульптурирования в макияже и нахожусь в вялотекущем поиске «своего». Как и многие, предполагаю, я какое-то время пользовалась Harmony от Mac, но всегда считала его немного рыжеватым на лице. В какой-то момент я решила покончить с этим и сформировала список хотелок, в которых оказались всем известные средства. Сегодня хочу рассказать об одних из самых удачных и знаменитых румянах, которыми можно делать коррекцию форм лица. Подробности:















Упаковка: скромная, лаконичная. Во всяком случае, не хуже, чем у Mac.
Оттенок: тауп, насколько тауповыми могут быть румяна, достаточно холодный, но тут нет серости Notorious. Если философствовать на тему цвета, этот оттенок приближен к идеалу, на мой взгляд. И он совершенно не рыжий, если его сравнивать с другими, особенно с Гармонией.
Текстура: матовая, но он мягче Гармонии и слегка сатиново-сливочный, прям капельку, но никаких блесток! Это скорее ощущение от использования. Не очень сильно пигментирован (на фото сравнения с Mac я оба средства нанесла с одинаковым нажатием), и это для меня плюс: во-первых, для Белоснежек можно нанести совсем легко, во-вторых, проще получить ровное затемнение. Ну а если вам нужна более яркая коррекция форм, покрытие можно наслоить. Растушевывается легко.



























На фото я нанесла средство на боковые поверхности лба, на спинки носа и выделила впалости (воображаемые – они могли бы быть тут, если бы я не налегала на карбонару))). Еще я прохожусь кистью по линии подбородка, по бокам шеи и иногда затрагиваю ключицы.
Итак, я согласна с тем, что это средство в народе считают бюджетным номером один для скульптурирования. Всем, у кого еще его нет, советую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!