10 ноября 2014 г.

Помада Etude House Princess Etoinette Crystal Shine Lips Lipstick в оттенке Por205


Предлагаю посмотреть, что скрывается за этой упаковкой! (Фото увеличиваются) Купила я эту помаду исключительно из-за дизайна, очень было любопытно, какая же она – упаковка на самом деле. Признаюсь, при покупке по очень дешевой цене нельзя было выбрать оттенок – он был один, и мне было лень искать свотчи, и я решила сделать себе сюрприз! И мне «повезло» — самого неподходящего оттенка для себя я даже не могла представить! Подробнее:




































Оформление: я в восторге – футляр очень милый! Однозначно украшает столик. Выглядит красиво, но на ощупь пластик не гладкий и немного дешевый. В целом меня устраивает. На стике красивая гравировка. Помада является частью линейки Etude House “Princess Etionette”, которая отличается особым дизайном, соответствующим названию. 
Многие замечают в этих продуктах сходство с шедеврами Laduree Les Merveilleuses – только они, понятное дело, в разы дороже. 
Текстура: это помада-блеск, глянцевая, консистенция приближена к sheer. Достаточно мягкая, легкая, но в то же время увлажняет хорошо. Ощущения – как с бальзамом. Шелушения не подчеркивает, в складки не затекает, полоски не оставляет.
Оттенок: очень яркий коралл, приближенный к морковному, но не неоновый. Зубы не желтит.
Контур: хороший, за края не затекает.
Аромат: вообще никакого нет.
Кроющая способность: перекрывает губы не полностью, но можно наслоить до плотного покрытия. На макро видны микро-проплешины, но в жизни их не видно.
Стойкость: средняя, 2-3 часа. Сходит плавно, удаляется легко, не тонирует губы.
Расход: небольшой.
















Вывод – я довольна всем, кроме оттенка! Даже не знаю, решусь ли я куда-то пойти с этой помадой на губах. Ну что же – больше не буду делать себе такие «сюрпризы».Упаковка могла бы быть выполнена из более дорогого пластика, но тут ясно, что это бюджетный вариант. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!