11 ноября 2014 г.

Контурный карандаш для век Inglot Soft Precision Eyeliner в оттенке #23


































Предлагаю взглянуть на серый карандаш для глаз Inglot и то, как я его использую.


Часто случается так, что на фоне светлых теней хочется выделить контур глаз, но не хочется яркости черного карандаша – необходим более мягкий, натуральный эффект. В таких случаях я пользуюсь серым карандашом для глаз. Можно подвести слизистую, внешний уголок глаз по контуру и растушевать (так я сделала на фото). Глаза становятся сразу более выразительные, но смотрится макияж гармонично и не броско. С помощью этого карандаша можно так же делать макияжи в карандашной технике и делать подложку под тени, так как карандаш мягкий и хорошо растушевывается.
Подробнее:




















Карандаш стандартный, без точилки.
Оттенок: классический холодный темно-серый. Без шиммера, но есть слегка сатиновый перелив.
Текстура: мягкая, пигментирован карандаш хорошо, наносится и растушевывается без проблем.
Стойкость: меня порадовала, даже на слизистой линии. Подправлять не приходилось, 7 часов макияж продержался без изменений.
Итак, карандашик мне понравился, работать с ним приятно, такой макияж у меня в ходу на каждый день со светлыми губами или на вечер с темными.


2 комментария:

  1. Классный макияж глаз! Неброско и элегантно! Я почему-то с карандашами не дружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже! Но иногда так все надоедает, хочется новенького!)

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!