6 ноября 2014 г.

Кремовые тени Maybelline Eye Studio Color Tatoo 24Hr Cream Gel Shadow в оттенке 65-Pink Gold






























А вот и вторые мои Color Tattoo, которые мне тоже очень понравились.


В этих тенях меня привлек тоже оттенок и тот факт, что первые мои тени этой линейки меня впечатлили. 
А теперь подробнее:

































Оттенок: в этом розовом золоте золота очень мало – я даже не могу назвать тени дуохромом. Для меня это скорее теплый нежный розовый с небольшим золотым переливом, и, если в баночке его чуть-чуть видно, то на себе я этого золота не вижу вообще. Но я не расстраиваюсь, мне такой розовый тоже нравится. Все равно в нем есть металлический отлив, и тени совершенно не делают глаза заплаканными.
Текстура: гораздо легче, чем у Taupe, они более кремовые и мягкие, тут присутствует шиммер, крупных блесток нет. Наносятся тени очень легко, растушевываются вообще элементарно, можно наслаивать. На веке не ощущаются.
Стойкость: эти тени тоже проверены тренировкой – все на месте. И целый день.
Расход: маленький. 
На фото тени нанесены на все веко, а внешний уголок чуть затемнен коричневым карандашом:















В итоге замечу, что исходя из набора, представленного на нашем рынке, это пока все – для меня другие оттенки интереса не представляют. Если появятся другие, возможно, куплю еще, так как вообще тени мне понравились, хоть они оказались разными по текстуре.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!