7 ноября 2014 г.

Тональная основа L’Oreal Nude Magique Eau de Teint Fresh Fell Foundation в оттенке 110 Warm Ivory






























Так как я люблю очень жидкие тональные основы, я не могла обойти стороной эту новинку.


Это средство как минимум вызывает интерес своей необычной текстурой. Производитель обещает невесомое покрытие, выравнивание тона и маскировку несовершенств – я согласна с первыми двумя пунктами, но маскировка слабовата.
Подробнее:
















Упаковка: стекло, но пузырек очень маленький и легкий. Отвинчивается крышка, и, взболтав средство, его надо наносить сначала на палец, потом на лицо. Кому как, а мне неудобно.
Текстура: жидкая, растекается. Растушевывается легко. Покрытие тончайшее, комфортное. У меня от использования средства впечатления такие, будто это нечто среднее между сывороткой и тоном — есть какие-то силиконовые ощущения. Кожа становится гладкой, нежной, выравнивается оттенок. Аромат спиртовой – либо это спирт, либо масла – они там заявлены. Могу сделать вывод, что средство может сушить кожу и, возможно, не подойдет тем, у кого она слишком сухая. Зато обладатели нормальной или жирной кожи останутся довольны. Есть Spf 18.
Оттенок: мне повезло, сейчас, когда у меня остались остатки загара, мне подошел 110й идеально, подтон у него желтоватый. На зиму мне, вероятно, подойдет самый светлый, однако, я не уверена, что мне комфортно будет использовать это средство зимой.
Финиш: пудрово-матовый. Впервые я не увидела необходимости использовать после тона пудру, а, использовав белую прозрачную, удивилась, что вообще на вид ничего не изменилось, разве что лицо чуть посветлело. Такое ощущение, будто белая пудра, которая делает кожу особенно гладкой и фарфоровой, в это средство уже встроена. Лицо приобретает здоровый гладкий вид, будто это ваша собственная кожа.
Маскировочные свойства: средние. Но лично мои проблемы он решает– маскирует веснушки, воспалений сейчас нет, а вообще серьезные недостатки он, конечно, не скроет. Поры у меня не скрыл, сначала даже вроде будто забился, но потом как-то разгладился. Шелушения может подчеркнуть.
Стойкость: хорошая, весь день.
На фото: 1.- без всего, 2.-с героем поста, 3.-с консилером под глазами и прозрачной пудрой, 4.-финальный вид. При клике на картинку она увеличивается.






























Итак, я сделала вывод об этом средстве – это идеальная тональная основа для идеального лица. Если оно у вас идеальное – вперед! Основные для меня плюсы: гладкая ровная кожа, тонкое покрытие, красивый пудровый финиш, spf 18, минусы – подчеркивает шелушения, неудобный пузырек.

2 комментария:

  1. Очень здорово на вас смотрится! Очень понравился эффект! Вроде и на фото "до" лицо идеальное, но "после" вообще само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Всем этот тональный рекомендую - он очень интересный и недорогой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!