4 декабря 2014 г.

Гель для бровей Benefit Gimme Brow в оттенке medium/deep



  Хочу рассказать о средстве, без которого с недавнего времени макияж мне кажется незавершенным.


По порядку:

Упаковка и щеточка: они крошечные. Щеточка длиной миллиметров 5, не больше, этим она мне очень нравится – ей удобно работать.

Оттенок: в линейке их два, мой – коричневый холодный, уходящий в темно – серый. Кто любит такие оттенки, обратите внимание. Второй оттенок для блондинок.





Текстура: средняя, не жидкая, но и не густая. Это не прозрачный гель, он хорошо пигментирован, почти как тушь для ресниц. Честно говоря, его гелем назвать сложно, это, скорее, тушь. Когда он подсыхает, на бровях его практически не видно.

Стойкость: хорошая. Не сыпется, волоски держит.

Эффект: гель слегка тонирует волоски, утолщает их и придает нужную форму. И еще люблю я его за то, что он не ощущается никак – не стягивает кожу, накрасили и забыли.

Итак, если вам подойдут оттенки, советую протестировать этот продукт, я им довольна. Теперь руки тянутся к нему всегда — На фото: слева – ничего, в центре – карандаш, справа – с гелем. К сожалению, мои брови не позволяют отделаться только гелем, имеются пробелы.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!