25 января 2015 г.

Скульптурирующая пудра для лица Inglot Freedom System HD Sculpting Powder в оттенке #504































Предлагаю обратить внимание на средство, которое компания Inglot предлагает для коррекции форм лица.


Оформление: я купила рефил без упаковки, чтобы вставить его в мою магнитную палетку. Был еще вариант купить румяна с упаковкой системы Freedom, видимо на магните.





















Оттенок: холодный серо-бежевый с сиреневым подтоном — иногда, а порой смотрится с небольшой краснотой — сложно оттенок описать. Рыжего ничего нет. Очень похож на Nyx Taupe, но Nyx Taupe более нейтральный. При использовании дает естественную тень. Но стоит капельку переборщить — караул. Я всегда кручусь — верчусь перед зеркалом )). В линейке было еще 2 более теплых оттенка, один даже, мне показалось, похож на Tan. Если не ошибаюсь, недавно появились еще и новые оттенки.















Текстура: сухая, матовая, поверхность сразу получает вмятины от кисти, даже мягкой. Тушуется пудра легко, пылит, пигментация очень хорошая, легко переборщить. Нужна хорошая кисть. Мне показалось, это проф. вариант, для новичков, возможно, будет пользоваться сразу непросто. 
Стойкость: у меня очень хорошая, пудра не исчезает.
На фото пудру нанесла на пространство под скулами, боковинки лба, носа и шеи.































Вывод: пользуюсь с удовольствием, но я все же рекомендовала бы это средство для профессионалов либо для тех, у кого есть хороший опыт скульптурирования – оттенок достаточно холодный, сильно пигментированный, есть шанс получить эффект усталого лица и неровную растушевку. Но я рада, что купила это средство – я уже просто коллекционирую такие корректоры и хайлайтеры, мне надо). Nyx более универсальный – легкая пигментация и отличный оттенок. У героя поста есть еще плюс – форма самого прямоугольника с пудрой очень подходит для моей плоской кисти, она очень широкая и отлично туда помещается. Nyx и DG малютки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!