25 февраля 2015 г.

Тени Vivienne Sabo Eyeshadow Relief Mono в оттенке #29


Предлагаю взглянуть на очень недорогие тени, которые можно использовать еще и как тени для бровей, ими же можно делать скульптурирование лица.



Я, если честно, не стала бы покупать эти тени скорее всего никогда, но некоторые обладатели Chanel Notorious указывали на них как практически на двойник знаменитых румян, поэтому мне стало интересно.
Упаковка: оригинальная, выполнена в старинном стиле в форме кулона.
Оттенок: холодный матовый серый, коричневого в нем совсем чуть-чуть. Красивое золотистое напыление я сразу стерла и даже не стала делать свотч, я его не беру в рассчет.
Текстура: сухая, но тени не крошатся, не пылят, поверхность может затираться.
Стойкость: хорошая, весь день. Не скатываются на базе и не собираются в складки.
Применение: меня, конечно же, интересовало, как тени поведут себя при коррекции форм лица. Но обо всем по порядку. Тенями на веках можно сделать неплохие смоки айз, слегка выделить складку века или внешний уголок глаза. Очень подошел мне оттенок и для бровей. Что касается прорисовки впалостей – тоже вариант, но все-таки нельзя забывать о том, что оттенок очень холодный, и всегда есть риск нарисовать себе под скулы грязь. Однако стоит заметить, продукт ложится тонким слоем, без пятен, а вытянутая форма и достаточно большая поверхность теней позволяет проходиться по ним среднего размера кистью для лица. Кстати, продукта 3 грамма – совсем как, например, в пудре Kevyn Aucoin. На фото тени у меня на бровях, на веках и под скулами.





Вывод – покупкой довольна, за свои деньги супер продукт. Я как начинающий коллекционер средств для контурирования и вообще тауповых оттенков в декоративной косметике не могла не купить эти тени.

12 комментариев:

  1. Наташа, по-моему здорово, когда 1 продукт выполняет сразу 3 функции))) На бровях под твой цвет волос - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо!) и когда еще стоит копейки))

      Удалить
  2. В упаковочке цвет вызвал сомнения ^_^ Но в полном образе тени прямо заиграли. Наташ, этот макияж чудесно на тебе смотрится, спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые тени и результат отличный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, на бровях ну ооочень замечательны! Кто бы мог подумать, что такая бюджетная марка настолько функциональна в применении.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! А мне очень понравилась помада на вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) вот обзор на нее
      http://shoovi.blogspot.ru/2015/02/nyx-xtreme-lip-cream-xlc05-bonfire.html

      Удалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!