7 апреля 2015 г.

Кремовые тени Dior Diorshow Fusion Mono Long-Wear Professional Mirror-Shine Eyeshadow в оттенке #381 Millenium


Хочу показать вам красивые кремовые тени от Dior.




Кремовые тени Dior Diorshow Fusion Mono Long-Wear Professional Mirror-Shine Eyeshadow в оттенке #381 Millenium

Долго я не покупала подобные кремовые тени из-за того, что все предыдущие Chanel оказались неудачные – ложились кусками и скатывались, я даже пост не захотела о них писать. Ну а в этих тенях меня привлек оттенок, и сами тени оказались очень качественными. Я рискнула. Подробнее:














Оформление: круглая баночка и складная палочка со спонжем. Мне неудобно ей пользоваться, я наношу тени пальцем. Вес приличный – 6,5 гр.
Оттенок: серо-оливковый, достаточно сложный, имеет очень много мелкого золотистого и зеленоватого шиммера. Очень красиво переливается! Можно наносить дымкой или наслаивать.
Текстура: мягкая, кремовая. Растушевываются элементарно даже пальцем. Поверхность теней в баночке пружинит, похожа на желе. При нанесении не осыпаются, удаляются мицелляркой легко.
Стойкость: на высоте, держатся весь день, не скатываются и не тускнеют. База не нужна.
Вывод: я довольна. Люблю такие оттенки очень! Очень красивый перелив, стойкость, текстура – все мне очень понравилось.


17 комментариев:

  1. Наташа, красивые тени! оттенок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивый, очень понравился оттенок и то, как они лежат на веке. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. красота, что тут скажешь. Ну а стойкость для меня вообще на первом месте - веки жирные и нависающие, поэтому на мне кремовые текстуры вообще долго не живут.
    Мне жутко неудобно, уже не первый день читаю ваш блог, да и еще с косметисты вас помню, а как зовут - не знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Наташа)
      У меня тоже нависающие веки и стойкость на первых местах всегда, как я вас понимаю)

      Удалить
  4. Красивые))) Сверкающие и томные))) Заходите в гости! У меня сегодня сладкий пост))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) с удовольствием!)

      Удалить
  5. Очень красиво! Я залюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые тени. И это говорю я, человек который не умеет даже ими красится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) попробуйте как я - пальцем)

      Удалить
  7. Красотаааа! Такой оттенок волшебный, а на макро- вообще завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!) и правда волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back
    ++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!