3 июня 2015 г.

Крем-корректор Estee Lauder Enlighten EE Even Effect Skintone Corrector EE Creme SPF 30 в оттенке 01 light


В этом посте – о необычном и, даже могу сказать, неоднозначном средстве, это EE крем марки Estee Lauder.

Крем-корректор Estee Lauder Enlighten EE Even Effect Skintone Corrector EE Creme SPF 30 в оттенке 01 light
Покупала я этот крем, ничего о нем не зная, и, так как цена на него не очень большая, я не сильно боялась, что средство мне не подойдет. Вообще производитель говорит, что это корректирующий тон кожи крем с защитой от солнца SPF 30. Я вообще решила отказаться от жидких тональных средств, но при затесте средство показалось настолько легким, что я подумала, оно мне подойдет. По поводу названия и того, что скоро мы наверно уже дойдем до ZZ кремов, комментировать не буду, мне все равно, пусть называют, как хотят, – главное, чтобы средство понравилось. Итак, по порядку:










Упаковка: тюбик с глянцевым покрытием объемом 30 мл, смотрится приятно, меня устраивает.
Оттенок: обычно у таких средств оттенков мало, и самый светлый оказывается очень даже темным. В этом случае светлый оказался действительно светлым. Вернее, он все равно мне капельку темноват в данный момент, но я очень-очень бледная сейчас и совсем скоро, я думаю, даже при самом легком загаре оттенок будет идеален. На фото видно, что тон слегка контрастирует с шеей, в таких случаях, когда разница совсем небольшая, я слегка тонирую боковые поверхности шеи сухим корректором. В целом после нанесения крема кожа выглядит здоровой и отдохнувшей. Подтон явно желтый.
Текстура: это крем средней густоты, достаточно маслянистый и питательный. После нанесения минут 5 есть ощущения, будто вы нанесли достаточно плотный увлажняющий крем. Потом ощущение проходит и крем не чувствуется на лице. На коже как обычный тональный не заметен, он вообще практически не заметен. Финиш сияющий, даже очень. Я часто задумываюсь о том, где же граница между здоровым сиянием и жирным блеском. Вот здесь, на моей коже, сияние прям на пределе. (У меня кожа нормальная). Для меня использование пудры обязательно. После пудры кожа начинает сиять изнутри, мне очень нравится. Но! Я даже не знаю, что будет с жирной кожей и особенно в жару. А вообще коже с ним комфортно, я чувствую увлажнение. Морщинки практически не подчеркивает.
Маскировочные свойства: очень хорошие, производитель выполняет все, что обещает. У меня скрываются все веснушки и пятна, я очень довольна, при этом абсолютно естественный вид, но надо учитывать достаточно сильное сияние. Я думаю, серьезные проблемы не скроет, но в таких случаях в ход идут, видимо, другие средства.
Стойкость: я носила с пудрой весь день, все на месте.
Аромат: обычный для тональных средств.
Итог, средство необычное, мне понравился натуральный вид, но сияние, граничащее с жирным блеском, может стать для кого-то чрезмерным. Небольшой набор оттенков тоже не плюс. Вообще у меня такое ощущение, что средство больше подойдет для холодного времени года. Я буду им пользоваться, но думаю, подойдет оно не всем.
Слева: ничего, в центре: только герой поста, справа — полный макияж (я нанесла на лицо пудру, бронзер и розовые румяна). Фото можно увеличить. В центре можно увидеть то самое сияние, о котором я писала.





18 комментариев:

  1. На фото красиво - живая кожа! У тебя очень выразительные черты лица!

    ОтветитьУдалить
  2. NICE PRODUCT, THE COVERING IS NICE
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/06/shoes-you-need-this-summer.html

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит как вторая кожа, отлично выровнил тон, при этом не перегружая! Я кстати наоборот люблю сияющие основы, даже на лето (матирующие салфетки спасают)) поэтому для меня очень актуальный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю тональные средства с таким "подсвечивающим" эффектом, но судя по описанию мне этот ЕЕ не подойдет)) Расшифровка этого тона напомнила СС, и я так и не поняла, в чем их отличие. Хотя бы, какое отличие хотел подчеркнуть производитель.
    На коже лежит очень естественно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я могу лишь предположить, что ЕЕ означает Even Effect (ровный)

      Удалить
  5. Хорошее средство, хотя мне не подойдёт как раз из-за сияния. Вам очень хорошо с ним, можно и без пудры себе позволить. Но с пудрой - идеальный вид.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень естественно смотрится, макияж без макияжа))

    ОтветитьУдалить
  7. Я присматривалась к этому средству. Но не могу найти золотую середину. Мне нужен хороший полупрозрачный тон. Даже не ББ, а увлажняющий крем с эффектом тона, все остальное не подойдет моей сухой коже. Мне понравился эффект на твоей коже. Я наоборот люблю такой эффект как на фотографии по середине, у меня ассоциируется это с увлажненной и упругой кожей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда , я думаю , оно вам подойдет!

      Удалить
    2. На ты )) прошу прощения ) я иногда когда сомневаюсь - лучше пишу Вы, а то некоторые обижаются на излишнюю фамильярность ))))

      Удалить
  8. Надо будет его потестить, вдруг он мне подойдет, хорошо, что оттенков много, я это уважаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!