17 марта 2016 г.

Мои парфюмерные новинки



Сегодня я хочу сделать краткий обзор моих недавних парфюмерных новинок.


1. Опасные связи Liaisons Dangereuses by Kilian

Аромат настолько яркий и дурманящий, что голова идет кругом. От одного пшика исходит невероятный шлейф и мощь. Вечерний вариант, дорогой, взрослый. Слива, припудренные персик и роза на древесно - сандаловой базе. В пирамиде много замешано. Встал для меня на одну ступень с Черной Орхидеей Tom Ford и теперь вечером я ношу их по очереди. Шикарный подарок!

Цена: в районе 20 000 за 50 мл.



2. Bal d'Afrique Byredo

Дневной аромат, вызвавший у меня бурю восторга. Сначала купила сестра, потом я просто жить без него не смогла и тоже купила. Нежный сливочный играющий аромат. Вместе с Серым Ветивером Tom Ford эти ароматы открыли во мне любовь к ветиверу в парфюмерии. Чудесный аромат, сложно поддающийся описанию!

Цена: в районе 7000 за 50 мл.


3. Hermessence Vetiver Tonka Hermes

Читая как - то раз комментарии о Бале, я увидела, что несколько человек написали, что есть аромат более интересный, существующий уже давно. Многие их сравнивали и утверждали, что Vetiver Tonka более изысканный и интересный. Этот аромат оказался достаточно дорогим, и я решила заказать его в размере 15 мл без затеста. Согласна с мнением, что если в Африканский бал добавить табака, пыли и немного лесных орехов и паралине, получится Vetiver Tonka. И здесь как раз ощущается присутствие этих самых бобов, которые мне невероятно понравились. Куплю большой флакон или нет - не знаю! Уж очень много чего стоит ))

Цена: в районе 3500 за 15 мл.


4. Gaiac Mystique Givenchy

Этот аромат я купила просто так, не планируя, попробовав его в магазине. Сразу узнала бобы! И не устояла, селективная линейка Givenchy оказалась доступной по цене, и аромат меня сразу увлек, и впоследствии стал самым любимым дневным ароматом. Пирамида проста, но результат получился необычным, ирис, уд, ладан и бобы тонка. Все, что я люблю! Пудровый, немного дымный, пыльный и сладкий, при этом немного мужской, свежий и строгий. Как это понимать?) А по-другому его и не описать! Однозначно унисекс. Многие спрашивают, что за аромат и отмечают его необычность. Шлейф идеален для дня - присутствует, но не душит. Очень рада, что девушка подсунула мне его в Цветном, большое ей спасибо за это открытие!

Цена: около 9000 за 100мл


5. Rose Of No Man`s Land Byredo

Ну а это уже подарок мужа, и я его выбор уважаю)) Роза тут очень мощная, красивая, аромат дорогой и скорее вечерний, густой. В базе амбра. Отличается от многих других ароматов бренда. Классический такой селектив, добротный. Не могу назвать его особенным, и что нравится он мне до одури, но внимания стоит.

Цена: в районе 7000 за 50 мл.

Итак, что скажете, у вас есть что-нибудь из этих красавцев? Интересно, совпадает ли мое мнение с вашим? Хотели бы посмотреть подробный обзор чего-то?

И я с удивлением замечаю, что в моем списке покупок осталисть только 2 аромата - Tonka Imperial Guerlain и Jo Malone Амбра и Лилия. Надо пополнять) Что посоветуете?



7 комментариев:

  1. Поздравляю - крутое пополнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные ароматы:) Больше всего заинтересовал Liaisons Dangereuses by Kilian.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет их все послушать. Информация интересная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные ароматы, хотелось бы послушать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классное пополнение) ароматы заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновками! Есть пробник Bal d'Afrique Byredo, очень нравится, в планах флакон.
    Если нравится ветивер, советую послушать Ombre Fumee Evody. Я сегодня в нем, очень красивый аромат.

    ОтветитьУдалить
  7. Bydero мне многие подходят. Понимаю тебя))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!