11 сентября 2016 г.

Румяна Tom Ford Cheek Color в оттенке #5 ravish


Добрый день, девушки! В сегодняшнем посте я хочу показать вам румяна, которые отлично впишутся в осенний макияж.
Румяна Tom Ford Cheek Color в оттенке #5 ravish
Оформлены румяна по стандартам декоративной косметики бренда, это постоянная коллекция.
Оттенок: очень сложный, с таким я сталкиваюсь впервые. Кирпичная, на первый взгляд, красноватая, но порой выдающая пыльную розу, база с сияющим финишем, который дает золотистый перелив, но под другим углом этот перелив становится лиловым и даже немного неоново — розовым. При этом тут есть вполне различимый стальной шиммер (да-да, сама не верю, но это так). Эти румяна гипнотизируют! Смотрю сейчас на фото и вообще вижу персик… или у меня проблемы с восприятием действительности, или реально это самые непонятные румяна на свете) Если вы ради интереса посмотрите фото румян в сети, вы увидите абсолютно разные оттенки. И мне, честно говоря, так и не удалось передать на фото всю красоту и многогранность оттенка.
Вообще семантика слова ravish очень интересна. В переводе на русский название оттенка может означать как приводить в восторг, восхищать, так и насиловать…












 Текстура: как и в других румянах ТФ, пигментация мощная, но наносить можно легкой вуалью. Хотя с кистью ТФ, предназначенной для румян, сделать это не так просто — она плотно набита. Пользуюсь ей, но в этом дуэте что-то не так — так сказать, они не созданы друг для друга как, например, бронзер ТФ и кисть для него.
Текстура мягкая, рыхлая даже. При этом румяна не пылят. Стойкость отменная — до демакияжа. При растушевке проблем нет, но опять же — плотной кистью можно сразу переборщить. Я наношу румяна на яблочки щек, (еще бы, иной способ нанесения румян скоро станет противозаконным) но иногда (вечером), когда я делаю макияж с акцентом на губы, я игнорирую бронзер/корректор и наношу румяна чуть выше к скулам и даже вискам. Такой способ нанесения этих румян предложила Маша Троцко, и я полностью поддерживаю — макияж получается очень стильным и придает образу особый шик. На фото румяна и немного хайлайтера, бронзеров и прочего нет.



Вывод: особенный продукт, очень нравится! На эту косметику, правда, у нас в стране сейчас высокие цены, но, что касается этих румян с минимальным расходом, хватит их лет на 10, а то и больше. Интересно, у кого-нибудь на свете вообще кончились румяна ТФ? )) Да и вообще любые. К слову, моим первым румянам ТФ (flush) ровно 3 года, а там лишь малюсенькая впадина. Думаю, их застанут мои внуки и другие цивилизации))



Оценка: 5
Срок использования: месяц
Цена: около 5000р.

14 комментариев:

  1. Очень красивые и коже визуально гладкость придают! У меня от TF только кремовые продукты(

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, у меня вообще ни одни не заканчивались еще ни разу) Шикарный пост, Наташенька, очень тебе они идут

    ОтветитьУдалить
  3. У меня румяна иногда заканчиваются)) Даже кругляши Шанель закончились)
    Румяна потрясающе красивы!
    Этот парфюм обожаю, с приходом осени уже в нем))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня румяна заканчивались, причем самые нескончаемые - Сислей. Кстати, у меня та же история именно с ними, в старой версии, они самые универсальные (в оттенке #01), с ними я не парюсь при любой тональности макияжа, смотрятся всегда отлично. И мне на них никогда денег было не жалко, потому что даже до всех перипетий с повышением евро, цена на них была выше, чем сейчас у ТФ, да что уж там, самого ТФ еще и в проекте не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет супер! Я вообще как-то по красным переболела немного,а персики всегда хороши и ко всему, если немного. Фото нереальные, получила удовольствие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные румяна! Очень красиво смотрятся на лице.

    ОтветитьУдалить
  7. Все-таки косметика у Форда шикарная! Хоть и дорогая, но тем не менее о покупке не жалеешь) ремяна на тебе отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Элегантный цвет) Но я больше на ресницы засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
  9. Rossetto в своём блоге оскорбляет и высмеивает всех,кто писал комментарии к постам автора Петра Garaninlo,называет их тупыми тётками, севшими в лужу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!