9 января 2017 г.

Тени для век Tom Ford Eye Color Quad Eye Shadows #03 Nude Dip


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о четырехцветной палетке теней Tom Ford, добро пожаловать!
Не буду надоедать вам рассказами о том, как я ее хотела) Эти эмоции часто очень красочно описаны в постах о красивых косметических продуктах этой марки. Поэтому перейду сразу к делу, и тут есть о чем рассказать!
Упаковка стандартная для продукции бренда, в комплекте есть спонжик и кисть. Сами сектора теней достаточно большие, по крайней мере их поверхность внушает уверенность в том, что тени будут радовать долго.



Сразу пробегусь по оттенкам, их выбор меня полностью устроил, и наконец-то я рада идеальному хайлайтеру, который отлично смотрится во внутренних уголках глаз или под бровью. До этого мне не везло, во всех моих палетках подобные оттенки совершенно неудачные, за что меня и злила в последнее время палетка Naked 3 — здоровая, но нет достойного хайлайтера. Я думаю, что если я захочу взять эту палетку в «поход», можно даже обычный хайлатер не брать и обойтись тем, что в палетке. Итак,




1. Светлый нейтральный оттенок шампанского.



2. Светлый персиково-бежевый оттенок, очень красивый, отлично смотрится по центру века.



3. Еще более красивый серый, который хамелеонит в бежевый, особенно при растушевке — он переходит в красивую бежевую думку, будто вы для растушевки использовали другой более матовый тауп, если вы понимаете о чем я. Этот оттенок — в некоторой степени дуохром.



4. Темный, глубокий, коричневый — черный кофе. С ним получаются фантастические смоки айз, не требующие даже темной подложки — этот сектор очень насыщенный, пигментированный. Опишу сразу текстуру этого оттенка — она отличается от других трех. Этот оттенок более сатиновый, у него бархатистый финиш и нет такого металлического блеска. Имеет в составе некоторые блестки, скорее микроскопические искорки.



Теперь о текстуре трех светлых оттенков. Я, если честно, впервые пользуюсь такими тенями, постараюсь точно описать их суть. Они не так густо набираются на кисть, как, например, те же Naked или Shiseido, и не дают сразу очень плотное покрытие. Они слегка полупрозрачные и дают даже легкий эффект слюды. Финиш получается искрящийся, слегка влажный. Эффект можно наслоить. Подходит ли такой финиш для дневного макияжа — вопрос. Лично я ношу днем, но не буду утверждать, что эта палетка универсальная в плане текстуры. Что касается подбора оттенков — это универсальный базовый набор.
Еще немного об особенностях теней:
-не пылят при контакте с кистью
-не осыпаются
-подтверждают то, что часто говорят о тенях этой марки — «растушевываются сами»
-не тускнеют и не скатываются хоть с базой, хоть без базы
Макияж — дневной яркий)




Здесь тени нанесены без особого усердия, один слой на обычную базу. Получился достаточно сдержанный вариант. Можно наслоить и до более явного металлического эффекта, как на свотчах.



Вывод: Я довольна качеством, оттенками, палетка вообще стала для меня уникальной, особенно в смысле текстуры. Если учесть еще и «томфордовский» шик — это просто высший пилотаж.
Срок использования: 2 месяца, пока пользуюсь только ей, все остальное забросила.
Оценка: 5
Цена: думаю, в районе 6000р., мне ее подарила сестра.


10 комментариев:

  1. Кто бы что не говорил, а тени у Тома прекрасны!!!Все в них гениально, ну пожалуй кроме цены)))))))))
    Очень красивые, ну просто очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные оттенки и сама палетка выглядит роскошно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тени, в макияже понравились очень. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный оттенки, смотрятся потрясающе в макияже, прямо глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. Сливовый сказочный в макияже!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сестра молодец, знает какие тени дарить))) Наташа, они тебе очень-очень идут!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, после такого поста захотелось попробовать эти тени))

    ОтветитьУдалить
  8. Если я когда-нибудь решусь на 4-ку теней от ТФ, то определенно выбор падет на эту палитру! Очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  9. О, да, она прекрасна!!! И все любимые оттенки в ней...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!