31 марта 2017 г.

Обзор двух уходовых новинок Estee Lauder


Добрый день, дорогие друзья! Мой уход не так давно пополнился двумя новыми средствами Estee Lauder. Я приглашаю вас взглянуть на них и оценить все достоинства.


Универсальная восстанавливающая маска на основе масла Estee Lauder Advanced Night Repair Recovery Mask-In-Oil.
Итак, я начну со средства, которое сама очень хотела попробовать из-за отличного состава, богатого различными маслами и экстрактами. Тем более, вся серия Advanced Repair имеет столько восторженных отзывов!
Упаковка. Тут я не могу удержаться и публикую несколько фото, где я смакую нанесение продукта — упаковка представляет собой аккуратную очень качественную пластиковую баночку, я даже сначала подумала, что это стекло, с очаровательной изящной пипеткой. Пипетка идеально дозирует необходимое количество капель. Стоит ли говорить, что пользоваться этим средством — одно удовольствие! Объем 30 мл. Аромат травянистый. Расход очень экономичный.








Состав. Я уже упомянула тот факт, что состав очень «чистый» и изобилует маслами, см. ниже:
Caprylic/Capric Triglyceride, Squalane, Aleurites Moluccana Seed Oil, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Bisabolol, Vaccinium Myrtillus Seed Oil, Garcinia Mangostana Peel Extract, Helianthus Annuus Seed Oil, Salicornia Herbacea Extract, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract, Anthemis Nobilis Flower Extract, Salvia Hispanica Seed Extract, Coffea Arabica Seed Extract, Magnolia Officinalis Bark Extract, Cholesterol, Linoleic Acid, Tocopheryl Acetate, Tetrahexyldecyl Ascorbate, BHT <41989>
Считаю здесь очень важным обратить внимание на состав продукта, особенно, если возникнут вопросы по поводу цены. Насколько я понимаю, средство идеально работает в паре с восстанавливающей сывороткой аналогичной серии — маска усиливает ее воздействие, укрепляет и обновляет защитный барьер кожи, может использоваться и самостоятельно. Сыворотки у меня пока нет, но я уже внесла ее в список желаний)
Текстура. Продукт представляет собой абсолютно прозрачное жидкое масло, оно настолько жидкое, что я была приятно удивлена — все другие масла, которые я пробовала, были гораздо гуще. Текстура средства скорее водянистая, нежели маслянистая. Из этого вытекает и легкость, с которой масло ощущается на коже.
Нанесение и эффект. Наносить масло рекомендуют как последний этап ухода на ночь. Я чаще всего использую масло по настроению, 2-3 раза в неделю. Полагаю, эту маску можно использовать и курсами, особенно пригодится средство в холодное или ветреное время года. Наношу его я после тоника вместо крема. Кожа сразу становится сияющей, масло хорошо впитывается, но не полностью. Утром от него уже не остается следов, эффект замечательный: очень напитанная ухоженная кожа, мелкие морщинки и шелушения сглаживаются, уходит сухость. Я полагаю, на сухой или возрастной коже масло «раскроется» максимально в своем действии. Сейчас у меня смешанная кожа — есть жирноватые участки на лбу и щеках, но на носу, подбородке и под глазами кожа сухая. И мне масло тоже подходит идеально, оно не закупоривает поры, никаких отрицательных реакций кожи не возникло.
Вывод: это средство точно остается в моем арсенале, наконец-то я открыла для себя уходовое масло!
Оценка: 5
Срок использования: как минимум 14 раз
Цена: в районе 7000р.

Увлажняющий гель-крем с антиоксидантами, устраняющий жирный блеск, Estee Lauder DayWear Matte.
Нужно ли увлажнение для жирной кожи? Конечно! Найти подходящий уход для такого типа кожи, который увлажнял бы и регулировал жирность — бесценно. Это средство обещает как раз «правильное» увлажнение для жирной кожи.
Упаковка. Качественная легкая баночка из пластика объемом 50 мл. Состав могу выложить по запросу. Аромат присутствует, он напоминает огуречный лосьон.






Текстура и эффект. Это очень легкий крем-гель, который быстро впитывается и приводит кожу в ее идеальное состояние — матирование происходит мгновенно и держится оно до конца дня. Благодаря хорошему матированию поры визуально сглаживаются. Я использовала крем и на все лицо, и точечно на жирные участки. Крем именно регулирует выработку себума, поэтому он подходит моей смешанной коже — другие более сухие участки кожи он не сушит. У меня не очень жирная кожа и, возможно, на каждый день такое средство мне и не нужно, но мой опыт использования средства убедил меня в том, что оно точно улучшит вид даже самой жирной кожи.
По эффекту мягкости и гладкости кожи этот крем мне напомнил гель La Mer, да и по консистенции тоже. Только этот матирует сильнее. Это — идеальная основа под макияж для жирной кожи. Проверено мной: после использования героя поста с тоном Mac Face and Body, после которого к концу дня у меня часто на лбу бывает ярко выраженный жирный блеск, макияж держится в гораздо более привлекательном виде весь день. Еще один несомненный плюс — я заметила, что кожа остается менее жирной еще несколько дней после использования крема — то есть замечен пролонгированный эффект. А еще крем отлично освежает, для жаркого лета это просто находка!
Вывод: отличное средство для использования днем под макияж для жирной кожи, особенно молодой.
Срок использования: месяц
Оценка: 5
Цена: около 4000р.


6 комментариев:

  1. Я совсем не знакома с маркой, наверное уже стоит что-то попробовать ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. От поста к посту масло хочу все больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Это масло мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные продукты! Особенно впечатлил эффект от крема!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что масло надо наносить как последний этап ухода. Надо попробовать со своими маслами (до этого времени я их смешивала с кремом)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!