22 февраля 2018 г.

Детокс маска с эфирным маслом ветивера Darphin Vetiver Aromatic Care Stress Relief Detox Oil Mask


Добрый день, дорогие друзья! Недавно я присоединилась к многочисленным поклонницам бренда Darphin. Крем, о котором я писала недавно, стал одним из самых лучших, что я пробовала. А сегодня я хочу рассказать о новинке — удивительно красивой и при этом работающей маске. Добро пожаловать!



Упаковка стандартная для марки — тяжелая баночка из стекла с ограничителем. Внутри — завораживающий своим цветом, наполнением и текстурой продукт — маска в виде прозрачного геля яркого желтого цвета. Если присмотреться, внутри можно заметить настоящие лепестки календулы. Мне эта идея показалась просто чудесной — маска вдохновляет использовать ее все чаще и чаще — вы точно не забросите эту баночку.
Гель очень мягкий и нежный, моментально окутывает кожу, при этом почти не ощущается. Самая комфортная и невесомая маска, которую я пробовала! Внутри комплекс масел ветивера, герани, лаванды и душицы, но текстура совсем не маслянистая, для меня это плюс. Кстати, производитель заявляет, что состав на 99% натуральный. Для знатоков ингредиентов я прилагаю фото состава.








Я наношу маску когда на 5, когда на 15 минут, производитель рекомендует выдерживать 10 минут. На себе я эффект вижу даже после 5 минут — маска отлично снимает следы усталости, тусклая кожа быстро преображается, выглядит здоровой, даже румянец появляется. Это — основное действие маски, которое я заметила на себе, что, как раз и заявлено. Помимо этого маска хорошо питает кожу, смягчает шелушения и в целом благоприятно воздействует на кожу. Я полагаю, что она подойдет для любого типа кожи и для любого времени года.
Маска имеет ярко выраженный аромат, не уверена, что это ветивер, скорее какая-то смесь, но аромат взрослый, дорогой, думаю, многие его оценят.
Еще один интересный момент — маска смывается за 3 секунды водой, превращаясь в молочко. После применения нет ощущения жирности и пленки, кожа в своем самом комфортном состоянии, слегка сияет. Нет необходимости сразу наносить крем. Расход продукта небольшой.


Вывод: позитивная, красивая, работающая маска, которая поможет в периоды стрессов и авралов вернуть коже здоровый вид, а также подарит хорошее настроение зимними вечерами.
Цена: в районе 3000р.
Оценка: 5+
Срок использования: 2 месяца 2-4 раза в неделю

3 комментария:

  1. Какая же они красивенная! безумно захотелось попробовать эту масочку, тем более, что она еще и эффективная

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная внешне и по описанию заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  3. мн бренд очень нравится, хочу взять весь уход от них♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!