21 апреля 2018 г.

Очищающий крем The Face Shop Rice Water Bright Cleansing Cream

В сегодняшнем посте я хотела бы рассказать об очищающем креме корейского бренда The Face Shop. Если вам интересен такой способ снятия макияжа и очищения кожи, добро пожаловать!
Очищающий крем The Face Shop Rice Water Bright Cleansing Cream
Формат этого средства понятен по фото — это большая банка с кремом и отвинчивающейся крышкой объемом 200 мл. Внутри находится средней густоты крем, очень нежный, мягкий, воздушный, словом, очень приятный. Я наношу его на лицо, немного массирую, потом смываю водой, но можно стирать его и салфеткой. Расход будет зависеть от того, сколько крема вы будете наносить, мне банки хватит, думаю, месяца на 2-3. Большую роль здесь играет чудесный сливочный аромат, который превращает рутинный процесс демакияжа в наслаждение каждый раз. Насколько я понимаю, в составе есть рисовая вода, которая способствует очищению кожи.






Думаю, это средство может стать находкой для тех, кто страдает от сухости кожи, шелушений. Умывание с этим кремом доставит вам удовольствие и положительно повлияет на состояние кожи — оно очень хорошо питает. Это не умывание до скрипа — после использования вы ощутите свою кожу настолько напитанной и бархатистой, что вы даже не захотите наносить другой уход. При этом очищение крем дает очень бережное. Думаю, средство подойдет для чувствительной кожи.
Об очищающих свойствах. Тут я не могу поставить ему 5+, так как стойкий и обильный макияж он удаляет не очень хорошо. Если я наношу тушь, подводку, мне приходится возиться дольше, повторно наносить крем. В таких случаях я предпочитаю вовсе им не пользоваться. Но такой макияж я наношу сейчас крайне редко, поэтому этим средством пользуюсь каждый день. Тональный крем, тени, помады он смывает хорошо, но если вы любите нанести густо тушь и прорисовывать контур глаз, вам это средство, думаю, не подойдет.
Вывод: очень нежное средство, отлично разнообразило каждодневный уход, оставило положительные впечатления — советую попробовать. У этого бренда есть целая серия средств с рисом, с удовольствием попробовала бы и остальные.
Цена: в районе 700-800р.
Срок использования: месяц
Оценка: 5, но только для снятия легкого макияжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!