15 августа 2018 г.

Усиленный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Estee Lauder Advanced Night Repair Eye



В сегодняшнем посте я бы хотела рассказать о новинке, которая совсем недавно вышла у компании Estee Lauder. Добро пожаловать!

Я давно пользуюсь средствами Estee Lauder, но, как оказалось, я многого не знала о той исследовательской работе, которую ведут ученые для бренда. А они, между прочим, преуспели в изучении суточных биоритмов и их роли в процессе ночного восстановления кожи. Так, оказалось, что воздействие синего света в ночное время нарушает суточный биоритм клеток кожи и ускоряет появление признаков старения. Проведенные исследования подтвердили, что синий свет нарушает процесс восстановления клеток кожи ночью. Синий счет — это не только лампы, но и экраны телефонов, телевизоров и прочих гаджетов. Кто из нас не грешит использованием телефона перед сном? Исходя их этого в компании Estee Lauder разработали крем специально для области вокруг глаз, состояние которой как раз первой говорит о преждевременном старении, усталости или возможном стрессе. Улучшив состояние кожи под глазами, можно визуально «сбросить» несколько лет, уж я это точно знаю. Новинка не обещает сделать из нас восемнадцатилетних, но освежить и подарить здоровый вид крем должен. Кстати, мне очень понравился рекламный вижаул этого запуска — средство презентует красивая девушка с ухоженной подтянутой кожей лица, но заметно, что ей уже далеко не 18. Приятно, что нам больше не транслируют везде молодые (отфотошопленые) лица идеальных женщин. А вот то, что мы видим на картинке — вполне то, к чему реально можно стремиться, когда тебе 40 лет. Ну хватит уже лирики, расскажу о новинке. Не буду подробно разбирать состав, прилагаю фото. Производитель заявляет, в составе эксклюзивный запатентованный комплекс, направленный на обновление кожи.




Упаковка как обычно очень качественная, это видно на фото. Объем 15 мл — стандартный. Расход крошечный. Текстура — гель средней плотности, легкий, но при этом питательный. Думаю, текстуру оценят и любители легких средств, и поплотнее. После нанесения крема текстура кожи разглаживается сразу, и в течение срока использования кожа чувствует себя прекрасно. Крем нисколько не жирный, впитывается не моментально, но быстро. Подойдет для любого времени года и любого типа кожи. Мне понравилась его универсальность — его смело можно покупать в качестве подарка, он подойдет всем. В баночке средство имеет легкий оранжевый оттенок, на самом деле крем практически прозрачный. Аромат присутствует, но едва различимый — я его охарактеризую как травяной. Использовать крем необходимо утром и вечером. Вечером я не пропускала ритуал, а утром пользовалась когда как.

По сути новинка нацелена чуть ли не на все — восстановление, обновление, увлажнение, защиту от радикалов. Думаю, эффект каждый заметит свой в зависимости от состоянии кожи. На момент использования крема у меня были небольшие мимические морщины (в этом плане мне либо везет, либо хорошо работал предыдущий уход — новых морщин не прибавлялось уже лет 5), но кожа как всегда тусклая, сухая, и при этом зона под глазами постоянно отекает. Этот крем не сильно повлиял на мои морщинки (но я думаю, я просто уже достигла своего идеального состояния на тот момент), а вот припухлость и тусклость крем убрал. Я не фотографировалась специально для этого поста, но если вы посмотрите мой предыдущий пост, можно заметить, что зона под глазами посветлела и даже немного впала (хотя я нисколько не худела — даже наоборот, на фото полупрозрачный консилер и пудра). Вот такие мои впечатления, может быть, конечно, это не радикальные метаморфозы, но я замечаю даже малейшие изменения в зеркале, и, если это — заслуга крема, а не пластики, считаю, это прекрасно. В целом могу резюмировать так: моя зона под глазами подтянулась и посвежела.

Вывод: могу рекомендовать этот крем, он мне идеально подошел как каждодневный уход. Цена, в принципе, доступная для этой категории средств. Только позитивные впечатления.



Срок использования: более месяца
Оценка: 5+
Цена: чуть больше 4000р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!