14 августа 2018 г.

Жидкий глиттер Lime Crime Diamond Crushers в оттенках Cheap Thrill, Dope, Trip, Acid Fairy


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о довольно необычном для меня средстве — жидком глиттере от американского бренда Lime Crime. В обзоре я покажу 4 оттенка, добро пожаловать!

Скажу честно, знакомство с продуктами этой марки стало для меня открытием — столько я уже пробовала из косметики, что думала, что меня сложно удивить. Но качество их помад и теней, текстур и упаковки, меня просто поразили! Я готовлю еще несколько постов, а сегодня поговорим про жидкие глиттеры. Прямое назначение, как я поняла, это — топ для помады, но я сразу подумала, что средство многофункциональное — глиттер можно использовать самостоятельно, и даже как кремовые тени или как точечное средство (лично на мне все эти способы работают). Конечно же, финальный вид продукта как топа на губах будет зависеть от вашей «подложки», и, как вы понимаете, возможны тысячи вариантов — каждый раз вы будете получать разный эффект. Что бы не делать этот обзор слишком затянутым, я решила показать вам разные варианты — как глиттер может смотреться как топовое покрытие, соло на губах и на веках в зависимости от моих предпочтений (и учитывая то, что в макияже я консерватор).









Итак, сначала стоит обратить внимание на упаковку — она очень качественная, увесистая, основательная. Когда берешь этот продукт в руки, отпадают вопросы о том, почему это средство не бюджетное. Разные выпуски идут в коробках или упаковке их прозрачного пластика.
Аромат — это то, за что можно сразу влюбиться в это средство — для меня это клубничная жвачка. Он очень яркий и заметный, впрочем, пропадает сразу же.
Давайте разберем каждый оттенок по-отдельности, так как у каждого есть свои особенности. Как оказалось, текстура у них не совсем одинаковая. Это, понятное дело, жидкий глиттер, но равномерность покрытия у них разная. Общие свойства: ложатся тонким слоем, очень легкие, воздушные, никак не ощущаются. Стойкость хорошая, застывают, но легкие следы — искорки при прикосновении оставляют. Некоторые оттенки отлично носятся как тени, не скатываются, но не все. А пока посмотрим свотчи на руке, слева направо: Dope, Acid Fairy, Cheap Thrill, Trip. На руке я нанесла их в 2-3 слоя, для того, что бы можно было лучше понять оттенок, и видно, что при таком нанесении ложатся они не очень ровно. На губах же вы увидите один слой, и, это лучший способ нанесения — не наслаивать.



Dope.
Это очень нежный бежевый и вполне «человеческий» оттенок, который можно носить даже каждый день, как отдельно на губах, так и как топ для помады. На все веко не советую, может скататься, но как блик — прекрасный вариант. На фото на губах — только он. Тут даже нечего добавить — отлично лежит, отлично смотрится.


Acid Fairy
Это уже розовый оттенок с легким золотистым переливом, немного отдает голубым. Можно носить любыми способами. Текстура у него не вызвала вопросов.



Cheap Thrill
А вот этот оттенок лучше носить только как топ для помады. Соло на губах он выглядит вот так:


Очень красивые медные переливы, но лежит он неровно. Не знаю даже, может быть мне достался испорченный экземпляр, а может, это — его особенность. Но как топ он смотрится потрясающе и совершенно никак не ощущается на губах! Вот так он меняет помаду Tom Ford — Collin:



Trip.
Я не ношу голубые оттенки на губах, и это как раз повод показать, как глиттер смотрится на веке. На фото я виже небольшие неровности, в деле их не видно. Но, конечно, это не прямое назначение продукта, оценивать как тени я его не буду.
На губах лежит он хорошо.


Итак, вывод — это продукт для экспериментов. Кстати, производитель советует использовать глиттер даже на скулах. Отмечу так же, что фото не передают красоты этих средств, они просто очаровательны! Их переливы и искорки просто волшебны! Конечно, это не средство первой необходимости, но добавить в вашу жизнь немного сказки они смогут) Советую смотреть их в деле.

Цена: 1990р
Оценка: все же 5, даже учитывая нюансы
Срок использования: несколько месяцев













2 комментария:

  1. This shiny lippy is so cute
    Happy week ahead
    https://www.melodyjacob.com

    ОтветитьУдалить
  2. Автор Lalila торгует в своем инстаграме тониками, которые делает на кухне в антисанитарных условиях, а её безмозглые хомяки готовы мазать это г...на свои рожи, над этим стебутся на forum.baginya. kosmetista!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!