7 августа 2014 г.

Румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color WT 905 "Дальний свет"

IMG_1585


Эти, как бы странно не называл продукт производитель, румяна уже столько раз обсуждались! И пока я не собиралась их купить, у меня в душе грелась приятная надежда на то, что видимо вот именно они и станут тем, что я хочу от хайлайтера – свечения. Не блеска, не искорок, не бронзирования, а именно свечения, похожего на то, которое исходит от жемчуга. Но глядя на белого цвета пудру, трудно проникнуться к ней доверием. Этот продукт надо обязательно протестировать.

И когда Вы увидите, как чудесным образом мелообразное нечто превращается в мягкое сияние на Вашей коже, Вы поймете, что продукт этот уникален. Один минус, говорят, его не достать в магазинах. Видимо мне повезло, я сразу же наткнулась и на «дальний свет», и на «ближний». Из двух я выбрала первый исходя из того, что скоро осень, и, пожалуй, «ближний» я прикуплю, когда снова подзагорю.

IMG_1487


IMG_1537


IMG_1581


Дизайн упаковки виден на фото, типичный для компании Shiseido лаконичный стиль исполнения. Очень порадовала кисть, и на сегодня это единственная кисть, идущая в комплекте с продуктом, которой я пользуюсь. Кисти Shiseido бесподобны, они отличаются исключительной мягкостью, и приятно то, что производитель не скупится на комплектацию своих румян хорошими кистями. Приделать бы к ним еще ручку подлиннее)))

Теперь о хайлайтере. Мои надежды оправдались на все 100! Это действительно тот самый «лунный свет» на Вашем лице. Его можно сделать едва заметным, можно усилить до выбеливания. Абсолютный сатин! Ни капли блесток. Он не переливается, он отливает, придавая Вашему лицу очень благородный вид и изысканность. Идеально ложится как на тональные средства, так и на чистую кожу. Великолепно растушевывается. Стойкость хорошая. И теперь я могу с уверенностью заявить, что такой вариант хайлайтера мне нравится гораздо больше, чем кремовые варианты. Да и вообще, все, что я пробовала, перед этим чудо меркнет. Вообще словами его описать так же сложно, как и передать на фото. Он такой…сливочный что-ли))) Один минус - слегка выбеливает, особенно загорелую кожу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!