1 сентября 2014 г.

Губная помада Yves Saint Laurent ROUGE VOLUPTÉ 1

IMG_1589   IMG_1589

 
Не знаю даже, зачем я читала отзывы об этой помаде, ведь купить ее я все равно решила ради роскошной упаковки. Однако сколько негативного пишут о ней! Покупка отложилась в долгий ящик. А потом, подержав ее в руке, я не устояла: уж больно увесисто, как я люблю, и мощно смотрится она на ладошке.

Но начать я хочу с ее минусов. Ругают ее за плохую стойкость и то, что при наличии сухих губ она подчеркивает все недостатки. А, ну и в складочки она забивается. Итак, никуда она у меня не забивается. Губы у меня не сухие. А вот по поводу стойкости, правильно ее ругают. Но вот лично для меня нет никакой проблемы подправлять помаду, именно эту помаду! Ведь просто даже достать ее из косметички – удовольствие! А наносить ее – просто блаженство! Она так приятно ложится, она такая мягкая, как такую обалденную текстуру можно назвать замазкой, не знаю. Как она может сушить губы, она практически жидкая! Некоторым еще кажется, что футляр слишком пестрый. Тут уже дело вкуса. Я хоть и люблю минимализм, считаю этот дизайн шикарным. И он такой узнаваемый))) В целом, я так поняла, Вы эту помаду либо возненавидите, либо влюбитесь в нее с первого взгляда.

IMG_1595

IMG_1473

IMG_1479



IMG_1552

IMG_1585

IMG_1590

А теперь о приятном, об огромных плюсах помады. Помимо дизайна я бы отметила еще запах, напоминающий цитрусовый парфюм, и мне он по душе. Текстура просто сказочная: достаточно один раз провести по губам, и Вы получите мощный цвет. Кстати, про цвет. Вообще в линейке много сочных красивых оттенков. Единственное, что меня смущает, как будут держаться красные цвета при плохой стойкости помады. А мой конкретно цвет я просто обожаю. Я так счастлива, что его нашла! Он, на мой взгляд, уникальный! Это мой идеальный розовый. Вернее, считается он почему-то бежевым, но я называю его розовым. Он не яркий, не неоновый, он приглушенный, и все-таки он розовый! Цвет идеально сочетается с моим любимым синим смоки, хорошо подходит днем, в офис, на пляж...это просто какое-то чудо! Я бы сказала, что это уже не просто помада, это культ! С этой помадой хочется красить губы снова и снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!