27 августа 2014 г.

Clinique Chubby Stick Shadow Tint For Eyes #09, Lavish Lilac

7U1A8326

Это мои первые тени подобного формата, продукт понравился, если не брать во внимание то, что на второй день тени сломались и пользоваться теперь ими непросто.


Надо было сразу мне отказаться от покупки, когда консультант заменила мне первый экземпляр, который был сломан – эта «Чабби Стик» вывалилась из упаковки при проверке. Второй мы покрутили, он был целый, я его не роняла, а на второй день он тоже сломался. И теперь ну очень неудобно, поэтому тени любимцами не стали.

7U1A8327
7U1A8328
7U1A8329
7U1A8330
7U1A8352
7U1A8353
7U1A8380

И очень жаль, потому что вообще тени очень понравились. Во-первых цвет: лиловый с мельчайшим шиммером, дает немного металлический эффект, очень красиво отеняет глаза. Упаковка приятная, тени выкручиваются как вперед, так и назад (правда я – «счастливчик» — этим эффектом наслаждаться уже не могу ))) Текстура прекрасная, мягкая, наносятся они легко, растушевать можно пальцем в три секунды. Идеальный походный вариант или когда нет времени вырисовывать. Для «похода» это даже лучше, чем кремовые тени – не надо пальцем никуда лезть. База не нужна! Не скатываются, держатся долго – сколько надо, хоть весь день. Оттенков там разных тьма. Цвет можно наслаивать прям до яркого. Приятный продукт!

Малюсенький минус правда есть – я бы на месте производителя сделала бы кончик потоньше, если я не ошибаюсь, у них есть подобного формата средство для губ – бальзам или помада в стике, и у нее кончик как раз тоньше.

Я конечно потирала руки, глядя на другие оттенки, но сейчас, даже не знаю, буду ли еще покупать. Расскажите, были ли такие же неудачи у вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!