10 сентября 2014 г.

Bobbi Brown Long-Wear Cream Shadow – Stone #24


Это не тот оттенок, который я изначально хотела – мне приглянулся Heather, на который как раз много обзоров. Но на момент покупки его не было в наличии, тогда я заметила Stone и поняла, что он даже более подходящий для меня.


Лучше он мне понравился потому, что в нем нет сиреневого подтона, это классический тауп, без шиммера, для меня теперь это идеальные нюдовые кремовые тени, незаменимые в дневном макияже на скорую руку, либо я их могу носить и ночью с яркой помадой. Можно носить только их, а можно и использовать как базу для более сложного макияжа.

Кремовые тени вообще я очень люблю, и, сравнивая с другими, я могу сказать, что они все разные. Именно эти имеют мягкую кремовую текстуру, они тают, если их набирать пальцем, легко тушуются, потом застывают и держатся до тех пор, пока их не смыть, а смываются они вообще без труда. Итак, стойкость феноменальная, без базы. Я могу их рекомендовать обладательницам нависшего века — не будете знать бед, и тем, у кого веки жирнятся – тоже идеальный вариант, так как они слегка подсушивают, при этом я дискомфорта не чувствую. Расход у них очень маленький, ложатся тонким слоем.






Минус, все-таки, есть – узкое горлышко, это многие отмечают – пальцем наносить не очень удобно. В этом плане оформление Chanel, Shiseido и т.д. выигрывает. Я тут подумала, может они так сделали, чтобы тени медленнее высыхали? Я подозреваю, консультанты всем при покупке советуют переворачивать баночку при использовании, чтобы не сохла. Что же, могу сказать, что после года тени ни на капельку не высохли. Я, правда, не каждый день ими пользуюсь, где-то 2-3 раза в месяц, но, тем не менее, прошел год. И фото сделано через год после покупки. Другое соображение: продукта, оказывается, всего 3,5 грамм. Может таким оформлением производитель создает иллюзию, что теней там много? Не все же всегда проверят объем. Я, например, не проверяю, и зря. Ну это уже тема для отдельного разговора, а пока я могу для сравнения выписать объемы других моих кремовых теней: Chanel 4гр., Catrice 5гр., Shiseido (правда в старом оформлении) – 6гр. Напишите, у кого есть Dior и Armani, или другие марки, ради интереса.

Я, честно говоря, забыла про то, что хотела попробовать другие оттенки, особенно с шиммером, мне кажется, они очень красивые, и дают эффект влажного макияжа. Надо срочно это исправить )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!