12 октября 2014 г.

Краска-блеск для губ Inglot AMC Lip Paint № 63 и карандаш для губ Inglot Soft Precision Lipliner № 6

7U1A1173
Хочу рассказать об одном дуэте, который мне очень понравился!


7U1A1174
7U1A1175
7U1A1176
7U1A1181
7U1A1182
7U1A0303
Краска-блеск для губ Inglot AMC Lip Paint № 63

Подробности:
Оформление: хорошенькая баночка объемом 4,5 гр.
Оттенок: «пыльная» роза.
Текстура: плотная, я бы даже назвала ее гелевой, но однозначно лежит легко. Очень хороший глянец. В складки затекания минимальные.
Контур: не растекается.
Кроющая способность: перекрывает губы процентов на 80.
Стойкость: хорошая, более 3х часов.
Расход: небольшой.
Уход: в составе витамин Е. Шелушения не подчеркивает, наоборот, присутствует уход, как от бальзама, полоски не оставляет.
Итог – это средство оказалось даже лучше, чем я ожидала – мне очень нравится оттенок, глянец, комфортные ощущения на губах и стойкость.
Срок использования: полгода
Цена: в районе 500 р.
Оценка: 5

Карандаш для губ Inglot Soft Precision Lipliner № 67
Карандаш мне тоже понравился, а больше всего – его оттенок. Это тоже «вялая» роза, карандаш имеет бархатистый финиш, и его можно использовать на все губы как матовое покрытие. Очень стойкий и дает отличный ровный контур. Мягкость средняя, для меня это золотая середина. Свотч карандаша на руке — на фото слева от краски для губ.
Полные образ: (карандаш и краска-блеск для губ)
7U1A1042
7U1A1060

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!