10 октября 2014 г.

Тени Kiko Water Eyeshadow в оттенке #209 Olive green

7U1A0522
Я тут поняла, что на сегодня эти тени – мои любимые.


А устраивает меня в них все – и упаковка, и их вид, и цвет, и стойкость, и пигментация.
7U1A0528
7U1A0530
7U1A0531
7U1A0535
А теперь подробнее:
Упаковка: мда, я сначала не поняла, но, когда я описывала эти же тени, но в другом оттенке, внимательные девочки с более богатым воображением в комментариях мне разъяснили, что эти полоски – скорее всего, отпечаток пальца, а не просто полоски. От этого тени стали нравиться мне еще больше))). Я даже не злюсь, что упаковка плохо открывается.
Оттенок: теплый металлический оливковый зеленый, при искусственном освещении уходит в бронзу – моя любимая гамма, и я уже невольно стала собирать тени этих оттенков.
Текстура: шиммерные тени, текстура приближена к сатиновой. Пигментация хорошая, но на кисть набираются не очень. Влажным способом получается красота!
Стойкость: держатся, сколько надо, не забиваются в складки, со временем не тускнеют.
Расход: очень маленький.
Ну что же, я очень довольна и жду с нетерпением, когда мне удастся заглянуть в магазин Kiko за другими оттенками этой линейки.
7U1A9684
7U1A9687
7U1A9690

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!