25 мая 2015 г.

Помада Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick в оттенке #27 Tulip Pink


Предлагаю взглянуть на очень приятную помаду от Burberry. Это нежный персиковый нюд на каждый день.


Помада Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick в оттенке #27 Tulip Pink
А каждый день пользоваться ей действительно так хочется, ведь футляр ее бесподобен! Подробности:













Оформление: у этой серии футляр с глянцевым покрытием. Закрывается на магнит.
Оттенок: очень нежный теплый бежевый нюд с персиковым оттенком. Для себя я розового в нем не наблюдаю, кстати. Я не могу сказать, что это – идеальный нюд для меня, я люблю холодные оттенки, но такой тоже мне нужен, я думаю, что с загаром этот цвет будет великолепен.
Текстура: при том, что пигмент губ помада перекрывает полностью, она очень легкая и практически не ощущается на губах. Отличный вариант плотной помады на лето. Она тающая, сливочная. Без шиммера. Губам с ней комфортно и приятно, я чувствую небольшой уход. Она не подчеркивает шелушения, не скатывается в полоску, контур не растекается. Наносится помада хорошо и просто, без проплешин.
Стойкость: приличная, часа 4, сходит плавно.
Аромат: легкий помадный ванильный, не напрягает.

Итог – я очень довольна, планирую попробовать другие помады марки. Пока две, что у меня есть, порадовали. Ну и, конечно же, прекрасное оформление поднимает настроение весь день. Всем советую!

24 комментария:

  1. Что за жесть с бровями О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивый оттенок, я на него тоже поглядываю. Боюсь, что темноват для меня будет, я нюды совсем уж белесые люблю, но на тебе так роскошно смотрится! Оформление у Берберри выше всяких похвал, тоже есть одна их помада- половина уже стерта)))

    Приглашаю принять участие в летнем обмене бьюти-боксами среди блогеров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью) ну да, она не совсем белесая конечно)
      В обмене с удовольствием поучаствую!

      Удалить
    2. Ура!)) Тогда буду ждать твою заявочку на участие вот тут: http://anetaaas.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

      Удалить
  3. Как же она хороша, такой приятный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня помады этой марки одни из самых любимых.
    Записала и эту в хотелки)
    Очень приятный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие информативные фото у вас, спасибо. Помада вам идёт, мило и нежно, ваш цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравится оттенок, согласна, помады комфортные и стильно оформленные.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота))) В последнее время я нюды часто стала носить, надо и к этой помаде присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) правда эту линейку снимают с производства - появилась новая, и в ней есть какието старые оттенки.

      Удалить
  8. Очень красивая помада! И лежит хорошо )
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая помада! И лежит хорошо )
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятный цвет, мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) но эту линейку снимают с производства - появилась новая, и в ней есть какието старые оттенки.

      Удалить
  11. Наташа, не помада, а мечта!! Потрясающий финиш и текстура.

    У меня для тебя награда Liebster Blog Award
    http://modernafrodite.blogspot.nl/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый цвет и лежит идеально!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!