28 мая 2015 г.

ББ крем Macely Good Afternoon Berry Berry Tea Whitening BB Cream с сайта bornprettystore.com


В этом посте – рассказ о бюджетном ББ креме с сайта bornprettystore.com.


Сразу скажу, этот крем меня приятно удивил, так как за цену в 3,29 доллара я не ожидала увидеть что-то вразумительное. Я выбрала аромат малины, там еще есть яблока-корица, лимон и мед. Подробности:








Оформление: очень милое, приятный матовый тюбик упакован в картонную коробку, на вид все это напоминает чай. Объем 30 мл. Сделан продукт, скорее всего, в Китае. Имеет защиту SPF 35 PA++. Удивительно, но упаковка выглядит очень достойно.
Оттенок: он у них, я так понимаю, один и универсальный, светлый. Он наверно один их самых светлых из тонирующих средств, которые у меня имеются.
Текстура: достаточно легкая, кремовая, наносится очень легко и просто. Маскировочные свойства легкие – какие то серьезные недостатки крем не скроет. Зато не подчеркивает шелушения. Коже с кремом комфортно, он не сушит и не ощущается маской, хотя сразу после нанесения он заметен на лице (у меня нормальная кожа). Однако к тому времени, как весь макияж готов, средство становится незаметным. Финиш сияющий, матирование среднее. Производитель заявляет, что средство увлажняющее и имеет воздействие на морщины. Могу сказать, что оно их практически не подчеркивает, чем грешат многие мои жидкие тональные средства.



Стойкость: хорошая, на мне продержался весь день, и блеск не появился.
Итог, неплохое средство за эту цену – если вам подойдет светлый оттенок, я думаю, оно вас порадует. Скорее всего средство подойдет коже без серьезных покраснений.

Заказать можно со скидкой 10% (код SEVH10) здесь: ссылка

Предоставлено на тестирование. 
bornprettystore.com ссылка

26 комментариев:

  1. Вообще незаметный на лице, как вторая кожа. Хорошо смотрится. Ещё одно подтверждение того, что недорого - не значит плохо. С удачной находкой вас!

    ОтветитьУдалить
  2. очень естественно лежит на коже! красивый дизайн и упаковка понравились, здорово что не подчеркивает шелушения, многие средства грешат этим.

    ОтветитьУдалить
  3. На лице так классно выглядит, да и упаковка милейшая. Даже не верится, что он до 4 долларов стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я прям приятно удивлена )

      Удалить
  4. Свежее лицо с ним! Оттенок классный!

    ОтветитьУдалить
  5. На лице смотрится очень натурально! А сияние кожи это от него? или это внутреннее сияние кожи такое?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, финиш немного сияющий! Ну и хайлайтеры я люблю)

      Удалить
  6. По-моему очень хорошо на лице, точней, даже, отлично - его вообще не видно. И упаковка милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо сидит ! Только это скорее всего китайская подделка, оригинал выпускает корейская марка skinfood good afternoon

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, думаю, так и есть!

      Удалить
  8. Наташа, прекрасный эффект за такие смешные деньги!

    ОтветитьУдалить
  9. на лице отличный! упаковка такая красивая)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо что поделились - очень актуально, как раз подыскиваю на замену сс от люмене. Присмотрюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо смотрится для бюджетного бибишника)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня как раз светлая кожа,думаю мне бы он точно подошел)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!