20 мая 2015 г.

Жидкая помада для губ NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке Zurich


Позвольте показать вам оттенок Zurich ставшей уже знаменитой матовой помады от Nyx.


Итак, я решила потихоньку собрать коллекцию этих помад, так как мне они очень нравятся. Героя поста я буду сравнивать с самым моим любимым оттенком Cannes, так как они похожи. Подробности:



Сравнение с Cannes: (Cannes темнее)



Как смотрятся Канны на губах можно посмотреть здесь: ссылка
Оформление: неплохой футляр со спонжем, спонж удобный.
Аромат: это то, из-за чего я обожаю эти помады — ванильный, карамельный, очень нежный и приятный. Пользоваться помадой — одно удовольствие.
Оттенок: бежевый персиковый, не выбеливает и не неонит, но достаточно активный.
Текстура: мягкий, приятный мусс-крем. Не оставляет полоски на слизистой и не забивается в складки, однако само покрытие на макро немного неоднородное. Cannes в этом плане идеальный, он потемнее, и таких проблем у него нет. В жизни проплешины не заметны, но все-таки следует иметь ввиду. Контур держит идеальный без карандаша. После нанесения помада немного подсыхает и остается красивый матовый финиш. Сухость на губах немного есть, но она гораздо меньше, чем от многих других матовых помад.
Стойкость: часа 3-4, потом начинает стираться центр губ.
Итак, этот экземпляр чуть хуже по покрытию, чем Cannes, но все равно мне нравится.




33 комментария:

  1. Приятный у нее оттенок и лежит хорошо. Люблю матовый финиш. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный цвет и матовый финиш.

    ОтветитьУдалить
  3. Матовый крем...ммм... смотрится очень круто!
    Цвет спокойный, нежный. но не блеклый, хорошо выраженный.
    Тебе очень идет! очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Вам очень хорошо, цвет освежает и делает образ нежным. А моя так и лежит, всё мимо - цвет, матовость, не моё. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, не все такое любят)

      Удалить
    2. Да я бы и полюбила будь я помоложе.:-))) А сейчас ни матовых теней, ни матовых помад, старят.

      Удалить
    3. А я и не знала, что матовые прибавляют возраст!

      Удалить
    4. И я не знала.)) Возможно, кому-то и идёт, но мне зеркало сказало: "Нет!" :-))

      Удалить
    5. Что ж, бывает и такое)

      Удалить
  5. Я у этих помад даже себе оттенок подобрала, кажется Сан Паулу называется... осталось только добраться до них в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую протестировать в магазине, если он светлый (кажется, он светлый?), то может выбеливать.

      Удалить
  6. Отлично смотрится в макияже, оттенок приятный!
    Жаль, мне матовые не идут, возраста прибавляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, первый раз такое слышу)) спасибо!)

      Удалить
    2. Да, вот поэтому и мне не идут. Всё таки матовые помады больше идут молодым губам.)))

      Удалить
    3. Ника, а я все равно хочу попробовать, а вдруг... тем более цена вполне демократичная.

      Удалить
    4. Мне кажется, все надо пробовать!

      Удалить
  7. Матовые, класс!!! ))) Мне очень понравилась такая текстура на губах, выглядит круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и спокойно выглядит, приятный оттенок))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый спокойный оттенок! На лето, под загар, на мне тоже хорошо бы смотрелся))
    И Cannes понравился очень)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно смотрится этот оттенок на твоих губках, Наташа ^_^ Что ни говори, а матовая помада, если хорошо сидит, то смотрится очень впечатляюще. Спасибо тебе за отзыв ^_^

    ОтветитьУдалить
  12. красивые оттенки, естественные и лежит хорошо)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, тебе очень идет этот оттенок! Так освежает)

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный оттенок. Все тестю их в магазине, но никак не удается выбрать. Спасибо, возьму на заметку Ваши оттенки, тем более я такие люблю)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!