12 января 2016 г.

Любимые средства 2015г. Часть 2. Уход.


Продолжая рассказ о любимых средствах года отмечу, что их на самом деле было раза в 3 больше! В этом году мне удалось попробовать очень много, познакомиться с новыми для меня марками - рада, что в моем наборе появились новые средства и марки, и в то же время я осталась верна некоторым своим любимчикам - например, здесь целых 4 средства Dr. Pierre Ricaud. Итак,  с трудом, но я выбрала 17 средств, которые наиболее часто использую:


ЛИЦО.

1. Крем Ainhoa Luxe Cellular Complex. Наиболее приятный в использовании крем, который я пока пробовала. Обзор еще не писала, но скоро планирую. С этим кремом я получаю удивительно гладкую кожу.

2. Пилинг Skin House (обзор на подходе) - примерно такая же невероятно нежная кожа получается после его использования. В паре эти 2 средства дают просто невероятный эффект!

3. Крем для век все-таки самый удачный в этом году был для меня Karin Herzog. ссылка

4. Открытием года в плане мицеллярной воды стала водичка Dr. Pierre Ricaud. Смело по ощущениям могу назвать ее аналогом Bioderma. Обзор скоро!

5. Тоник - тут все просто. Clinique для меня незаменим уже не первый год. ссылка

6 и 7. Xlash и Xbrow - мое все, ничего и не добавишь. ссылка ссылка

8. Бальзам для губ Shiseido. Спасает мои губы в трудные времена. Очень действенный и питательный.

9. Эмульсия Enprani. Обзор уже на подходе, коротко - отличная дневная эмульсия, может быть отличной базой под макияж.

ТЕЛО.

1. Роскошное масло Nuxe. Посмотрите мой пост - признание в любви к этому маслу: ссылка

2. Отличный скраб для тела Collistar, любимый многими, и я - не исключение. ссылка

3. Дезодорантом Vichy я пользуюсь уже много лет. В этом году решила попробовать другие версии, вердикт - зеленый лучше всех. А вообще дезодорант супер, уже много людей на него подсадила!

4. Бальзам Lucas. Отнесла его в категорию "тело" потому, что чаще всего использую его для кутикулы или других участков кожи, где она наиболее сухая. С увлажнением кожи в таких случаях он справляется на отлично.

5. Крем для рук стал для меня лучшим Dr. Pierre Ricaud. Почему? Отличный крем за копейки. Антикризисный вариант! А теперь, когда перевыпустили упаковку, он мне нравится еще больше, теперь она глянцевая и очень даже солидная. ссылка

ВОЛОСЫ.

1 и 2. Любимым шампунем, кстати, с роскошным ароматом, стал разглаживающий шампунь Dr. Pierre Ricaud. Маска из этой серии тоже очень понравилась и мне подошла. Обзоры скоро!

3. Сухой шампунь Lee Strafford. Это просто теперь мой мастхев - жить без него не могу! Такие шампуни у меня улетают быстро, по этому я рада, что нашла не очень дорогой хороший сухой шампунь. Rene мне нравится, но раз в месяц или даже чаще тратить 1000р. на шампунь мне жалко, тем более, когда есть отличная альтернатива. Обязательно напишу обзор.

Ну вот и все, в других категориях я либо ничего не нашла интересного, либо пользовалась много чем и не смогла выбрать фаворит. Интересно ваше мнение, и пробовали ли вы что-либо из этого. Всем удачных открытий в новом году!

11 комментариев:

  1. Очень понравились фавориты) я также очень люблю лукаса, нюкс, виши, крем для век очень интересно такой попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Захотелось бальзам Шисейдо попробовать, из совпадений только Клиник.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный список фаворитов. Я тоже в восторге от Xlash.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего, надо присмотреться поближе:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как у тебя много фаворитов в уходе. У меня все гораздо скромнее, но скрабы коллистар я тоже обожаю, они у меня фавориты из года в год.

    ОтветитьУдалить
  6. сухим шампунем я таким пользовалась, но перестала из-за навязчивого запаха(

    ОтветитьУдалить
  7. Коллистар-уже легенда. А вот Lucas мне не очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая подборка. А я масло от Nuxe и на волосы после мытья пустила, вроде ничего. Лицо тоже порой мажу, хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. отличные средства, я масло нюкс хочу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!