19 октября 2016 г.

Тональный крем в спрее Dior Diorskin Airflash Spray Foundation


Сегодня я хочу рассказать о довольно редком средстве — тональной основе в спрее. А редкая она во всех смыслах — в отношении самого продукта и его доступности.

Тональный крем в спрее Dior Diorskin Airflash Spray Foundation
Итак, это достаточно большой футляр объемом 75 мл. Оттенок 02й светлый, нейтральный. Средство интересно прежде всего способом нанесения, поэтому тут остановлюсь подробно.





Итак, это спрей. Я сразу как-то скептически относилась к идее нанести тон в виде спрея и получить идеальное покрытие без растушевки, на этот счет у меня даже не было иллюзий. Так и получилось — во-первых, тон нанести ровным слоем получается с большим трудом. Конечно, можно наслаивать тонким слоем, регулирую силу нажатия, но скорее всего при нанесении придется закрывать глаза, и наблюдать за происходящим придется лишь по тактильным ощущениям. Красить кого-то было бы намного легче. Второй момент: тон легко распространяется на волосы, ресницы и брови. Мелкий пушок на лице становится очень сильно подчеркнутым. Помимо этого, я бы не сказала, что средство наносится очень ровно в плане качества покрытия, там присутствуют вполне заметные капельки. Все это ведет к тому, что все равно тон придется растушевывать. Справедливости ради замечу, растушевывается тон легко и вот потом действительно получается очень ровное, легкое, незаметное покрытие, при условии, что вы не переборщили с нанесением.



Теперь о самой тональной основе. Она нейтральная в плане сияния-матирования. То есть, она хорошо матирует, но не чрезмерно и не лежит маской. Она не блестит и не сияет, но делает кожу очень естественной. Мне нравится, как с ним смотрится кожа. Стойкость отменная, она не проваливается в поры, даже слегка их маскирует, не подчеркивает морщинки и сухость. В целом хороший тон. Я, правда, сейчас люблю более сияющие. Маскировочные свойства средние, серьезные недостатки не скроет.
Слева: без всего, правее — нанесла тон, правее- растушевала, правее — добавила консилер и Метеориты. Кстати, в паре с Метеоритами получается эффект фотошопа, мне кажется, очень красивое покрытие, особенно хорошо смотрится на фото.




Резюме:
Минусы:
-Труднодоступность
-Приходится приспосабливаться к нанесению
-Покрытие сразу получается не всегда ровным
-Можно испачкать волосы, ресницы, брови
Плюсы:
-Сама по себе неплохая тональная основа
-Интересно иногда поиграться с нанесением


Цена: в районе 3000-4000р.
Срок использования: 3 месяца
Оценка: 4, так как не совсем легок в применении

12 комментариев:

  1. Я как раз ищу новый тон, но этот слишком дорогой, чтобы к нему еще и приспосабливаться

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Никто разу про тон в спрее не слишала))) вот от жизни отстала) интересная статья, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий эффект, но трудности нанесения пугают.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется они перемудрили с форматом)Я бы точно никогда не смогла его ровно нанести.

    ОтветитьУдалить
  5. С метеоритами очень хорошо смотрится) Мне был бы интересен, наверное, как ты и говоришь - поиграться, но не думаю, что сумела бы наносить его ровно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ни за что бы не выбрала такой формат средства, хотя на коже смотрится хорошо, тут ничего не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было бы попробовать, аэрографом мне както макияж делали, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Чего только не придумают)

    ________________________
    www.terracotta-beauty.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый раз рука тянется к нему в дьютиках, но именно это распыление на брови и линию волос не дает мне покоя и я его не покупаю... Результат хороший, но средство совершенно не мое)

    ОтветитьУдалить
  10. Вспомнился фильм "Безумный макс" - там герои ловцы пшикали на себя спрей и кричали - запомните меня таким!! Я когда пользуюсь спреями на лицо, муж всегда подшучивает. Вот с тональным спреем я не представляю как бы я так управилась, наверное, вся ванна была бы в нем... А результат отличный и тон их мне нравится по свойствам, из того, что пробовала. Спасибо за красивый и полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, редкое средство. Но я поищу - попробовала бы, обожаю метеориты и мечтаю про эффект идеальной холеной кожи... Мне кажется, это оно:) Спасибо за обзор!
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Интересное средство, но его потеря на бровях, ресницах и волосах (а пока я приспособлюсь, половина у меня точно туда уйдёт!=)) ) не располагает к покупке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!