7 ноября 2016 г.

Карандаш Tom Ford Eye Defining Pencil в оттенке #6 Midnight


В этом посте — обзор красивого темно — синего оттенка карандаша из постоянной коллекции макияжа Tom Ford, которым мне очень нравится рисовать стрелки.
Карандаш Tom Ford Eye Defining Pencil в оттенке #6 Midnight








Это классический деревянный карандаш, в комплекте есть точилка, она металлическая и увесистая.
Оттенок: темно синий на коже, хотя сам по себе смотрится достаточно ярким синим. Имеет металлический финиш, который, впрочем, совершенно не кричащий, скорее он красиво и достаточно сдержано переливается. В общем образе смотрится достаточно темным, почти черным. Красиво играет на солнце.
Мягкость у карандаша средняя, для меня идеальная — он отлично прорисовывает стрелку, в то же время с помощью него можно сделать smoky eyes и без труда растушевать. Вообще карандаш предназначен и заявлен для smoky eyes, но я с его помощью делаю и стрелки. Пигментация на высоте. Затачивается карандаш до острого кончика, но он совершенно не жесткий для века.
Стойкость: в обоих макияжах на нормальной коже карандаш продержится весь день — меня стойкость устраивает. Прилично держится и на слизистой. Возможно, для жирной кожи он не подойдет, карандаш не заявлен как водостойкий. Но меня все в нем устраивает, особенно нравится его цвет и насыщенность.







Срок использования: 3 недели
Цена: 36 долларов
Оценка: 5

6 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок карандаша. Я бы в таком цвете и себе купила

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ. я помню тебя в Пудре на минировали и я читаю, что твой блог достоин высшей награды, у тебя невероятные фото и сама ты просто красавица!
    Оттенок у карандаша замечательный, не банальный синий.

    ОтветитьУдалить
  3. просто роскошный оттенок! люблю такие глубокие синие)

    ОтветитьУдалить
  4. стрелочка просто идеальная! цвет у карандаша конечно тоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый оттенок, и он точно в моем вкусе)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!