14 августа 2017 г.

Тональный крем Paese Long Cover в оттенке 00


Недавно я познакомилась с польской маркой профессиональной косметики Paese. Тональная основа, описываемая в посте — одна из самых популярных у этого бренда, с нее-то мне и хотелось начать, конечно. Как оказалось, тональные средства этого бренда действительно высочайшего качества и очень хороши.
Тональный крем Paese Long Cover в оттенке 00
Я, честно говоря, даже не ожидала, что это средство может мне настолько подойти, что станет сразу фаворитом. Для меня выбор тональной основы — самое главное в макияже, особенно в последнее время, когда мимические морщинки и видимые поры дают о себе знать, а большинство тональных, скрывая недостатки оттенка кожи, к сожалению, подчеркивают неровности, пигмент расслаивается и забивается. Одно время я даже отказывалась от тона или пользовалась очень легкими тонирующими кремами — в них все прекрасно, но они неважно маскируют. Кто бы мог подумать, что в этой тональной основе идеально сочетаются маскировочные свойства, легкая кремовая текстура, не проваливающаяся в поры и морщинки, красивый сияющий финиш и стойкость! Почему я удивляюсь? Средство стоит всего 1080 р., и сочетание цена-качество здесь просто наилучшее. Кстати, мне нравится то, что у этого бренда есть указание, какому типу кожи подходит тот или иной тон. Long Cover подходит для сухой и нормальной кожи, а так же чувствительной.







Упаковка. Увесистый пузырек из стекла, внутри лопатка. Я сразу оценила плюс такого нанесения — лопаткой можно сразу наносить крем на лицо. Объем 30 мл. Аромат есть, очень приятный кремовый. Кстати, вообще вся косметика Paese ароматизированная, даже сухие текстуры, мне это очень нравится.
Текстура и свойства. Это крем средней густоты, который отлично маскирует неровности оттенка, при этом совершенно незаметен на лице. В обзоре моего самого любимого (до этого) тонального Armani я писала, что вблизи он смотрится не очень. Так вот этот тон Paese можно рассматривать с лупой — лежит он просто идеально. Он не проваливается в поры, даже намного их маскирует, он не проваливается в морщинки. Шелушения не подчеркивает нисколько. То, как он смотрится на коже и ведет себя в течение дня, сделало этот тон моим фаворитом. Он увлажняющий, очень комфортный. Финиш у него очень натуральный, слегка сияющий. Для меня этот тон идеален по всем параметрам (кожа у меня нормальная либо комбинированная), и носится он весь день без проблем, не исчезает, не уплывает, следы практически не оставляет. В составе, кстати, есть масла и витамины.
Оттенок: в линейке их много, у меня самый светлый — 00. Я бы не сказала, что он прям очень светлый, но большинству светлокожих подойдет. Подтон нейтральный. В этой серии «разбег» между оттенками очень маленький, есть «половинки» — можно подобрать свой идеальный цвет. Я читала отзывы про то, что этот тональный окисляется, за своим экземпляром такого не замечала.
Традиционный коллаж до/с тоном/с метеоритами и бронзером (я даже не наносила консилер):


Только тон крупнее:


Весь макияж крупнее:


Вывод: не просто достойный продукт, а замечательный тональный крем, который я советую попробовать. Очень нежный, приятный, мягкий отличник.
Срок использования: недели 2
Оценка: 5+
Цена: 1080р.

3 комментария:

  1. Про марку слышала, но обзоры обычно читаю только у знакомых. Интересный флюид.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный результат на коже! Я уже давно хочу попробовать что-то из этой марки, наверное начну с тонального)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он отлично смотрится на твоей коже. Тональный за такую цену - это настоящая находка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!