5 декабря 2017 г.

Скульптурирующий ночной крем Darphin Predermine Sculpting Night Cream

В сегодняшнем посте я буду делиться впечатлениями от знакомства с французским брендом Darphin. Давно хотела попробовать эту продукцию, так как видела много хвалебных отзывов от авторитетных для меня авторов. И вот у меня появилась новинка — ночной скульптурирующий крем. Добро пожаловать!

Скульптурирующий ночной крем Darphin Predermine Sculpting Night Cream
У меня этот крем появился в комплекте с массажером, о котором упомяну позже. Крем упакован в красивую баночку из матового стекла. Имеется ограничитель. Все очень качественно и красиво, но я быстрее хочу перейти к описанию текстуры крема, так как она меня приятно удивила — такой крем я пробую впервые. Объем 50 мл., страна-производитель — Италия.





Итак, текстуру крема я, пожалуй, опишу как густой мусс — паста. То есть этот крем плотный, но при этом не вызывает чувства пленки или тяжести на лице. Для его распределения по коже лица потребуется немного больше усилий, чем в случае с жидкими кремами, но это не так уж существенно. При нанесении крем обволакивает кожу лица, образуя нечто вроде плотного каркаса, при этом он совершенно комфортный — нет чувства стянутости или сухости, крем не оставляет жирный блеск. Кожа сразу становится бархатистой, моментально подтягивается. При всей плотности крема он совершенно не жирный. И я поняла, что я скорее не люблю жирные кремы, чем плотные — этим кремом я пользуюсь с удовольствием. Полагаю, крем подойдет для любого типа кожи, даже для жирной, так как у него удивительная текстура — мне кажется, что он одновременно и питает, и матирует. Возможно, очень сухой коже потребуется дополнительный уход. Расход средний.
Большинство ингредиентов крема — натуральные. Состав крема очень богатый. В нем огромное количество экстрактов, которые работают на укрепление и восстановление кожи в ночное время, предотвращая ее старение, есть в составе и масла.
Итак, я сразу заметила моментальный эффект — кожа уплотняется, становится более упругой, повышается тонус. Есть ли накопительный эффект? Есть. Кроме вышеперечисленных пунктов крем положительно воздействует на состояние морщин в сторону их уменьшения, и в целом кожа с ним смотрится на вид более ухоженной, чем обычно. И я уверена, что еще лучше его смогут оценить дамы за 40, крем может стать отличным подарком для мамы или взрослой подруги.
Хочу еще отметить один важный момент — меня покорил аромат этого крема. Он просто великолепен! Дорогой, изысканный, тонкий, но при этом заметный, красивый цветочно — сливочный аромат. Конечно, аромат не влияет на эффект от крема, но это такой приятный бонус, который радует каждый вечер.




Производитель советует совмещать нанесение крема с массажем, для которого предполагается специальное средство — керамический массажер. Он отлично повторяет анатомические линии, работает он с кремом прекрасно, усиливая его действие, еще удобнее, конечно, его использовать с маслом. Прорабатывать им можно скулы, подбородок, виски, шею. Для фанатов ухода за кожей лица это, безусловно, очень приятная и нужная вещь.
Вывод: роскошный крем, очень приятное знакомство. Если окажется, что таким же ароматом и эффектом обладают и другие средства бренда, я стану их настоящим фанатом. А пока этот крем могу назвать очень удачным средством, направленным на повышение упругости кожи. И крайне приятным в использовании, хоть это и плотная текстура — по моему опыту, не стоит ее опасаться.
Оценка: 5+
Цена: в районе 7000р.
Срок использования: ежедневно в течение месяца

1 комментарий:

  1. Автор Mac_Cecht пишет на сайте diary.ru любовные истории о двух геях под ником Голова Великого Магистра, такая ржака!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!