6 октября 2014 г.

Тени Estee Lauder Pure Color EyeShadow в оттенке 13 Tranquil Moon

IMG_1535
Рассказ о не самых лучших тенях на свете, но о том, как они могут себя оправдать в нетрадиционном применении.


Эти тени – странный предмет – они вроде есть, но вроде бы их и нет. Уж очень деликатный эффект они дают. Может, конечно, если у вас огромные веки, на которых можно картины рисовать, их и будет видно. Но я эти тени практически не вижу вообще. Может конечно, я придираюсь, и для тех, кто не любит сиять, как елка, этот продукт подойдет — на каждый день, например. Однако и наносить их проблематично. Они долго у меня лежали без дела, пока вдруг меня не осенило, что из них может получиться неплохой хайлайтер для лица. Сначала подробнее о самих тенях:
IMG_1491
IMG_1532
IMG_1536
IMG_1495
IMG_1496
Упаковка: классические однушки Estee Lauder.
Оттенок: светлый молочный розовый с сиреневым подтоном.
Текстура: это сатиновые тени, никаких блесток, мельчайший помол, достаточно сухие, не пылят, пигментация средняя, на кисть практически не набираются. Приходится тереть их пальцем с усилием — я не ценитель таких удовольствий. Что это – особенность оттенка? Не знаю…. Я была разочарована. Наносила на базу.
Стойкость: держатся долго- весь день, не забиваются в складки.
Расход: крошечный. Чтобы их «порядочно» нанести, их хочется выскребать!
Однажды я услышала, что за хайлайтер могут сойти и тени жемчужные по оттенку и сатиновой текстуры. Но как-то я не обратила на это внимание – хайлайтеров итак воз. И тут меня спросили, есть ли такой хайлайтер, как Дальний Свет – его сложно достать, но еще и не уходящий в голубизну, и дающий деликатный эффект на каждый день. Я думаю, эти тени могут подойти. В этом смысле они мне нравятся даже больше, чем Дальний Свет — они не выбеливают, а дают деликатное сливочное сияние.
Смотрим: тут тени нанесены на спинку носа, пространство над верхней губой и на глазах во внутренних уголках и по центру (на глазах совсем не видно):
7U1A0807
Здесь можно уловить небольшое сияние над скулой: (сложно конечно поймать эффект камерой):
7U1A0808
7U1A0834
7U1A0835

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий и интерес к моему блогу! Читаю все и отвечаю на вопросы!